Смогу ли я?

285 14 3
                                    

Утро.
Тёмные тучи нависли над нашим безмолвным городом. Солнце не пробивается через плотную занавеску, из-за чего в комнате темно. Тишина давит на меня. На моё сердце...
Почему мне ни кто не скажет "Доброе утро, любимый!"?
Ладно, нужно встать.

***

Я завёл машину и поехал к ней в больницу. Она- свет в моей жизни. А вдруг с ней... ОПЯТЬ ЭТО "ВДРУГ"!... После него всё только хуже. Нужно убедиться. Люблю точность. А больше, я люблю Настю.
Я зашёл в это серое и унылое здание...больница.
Зайдя к ней в палату я увидел девушку читающую книгу. Фу!... Она была тощая, свет кожи у неё какой-то серо-жёлтый, волосы засалены и спутаны. Омерзительно...
Оторвавшись от книги, она подняла глаза и посмотрела на меня. Её глаза увеличились и в них появились слёзы.
-Д-ден!?-шёпотом сказало это. Честно, я испугался, что она знает моё имя.
-Да. А откуда вы знаете моё имя и... Не подскажите где лежит Анастасия?
-Ч-что!? Какая Анастасия?
-Моя девушка. Настя Романова.
-Нет... Этого не может быть!
-Что-то произошло?
-Я Настя!-ЧТО!?!?!?!? НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!! ЭТО...ЭТО НЕРЕАЛЬНО! ЗА 2 ДНЯ!? НЕТ... Она шутит!?? Нет... Нет. НЕЕЕЕЕТ! Похоже теперь я  сойду с ума...
-Скажите, что это шутка!-умоляющим тоном сказал я.
-Денис!? Ты...ты не... Не узнаешь меня!? Я-Настя!-она выскочила из кровати и медленно, боком начала приближаться ко мне.
Боже... Смогу ли я продолжать с ней нормально общаться? Нормально разговарить? Безбрезгливо разговаривать? Неужели я её целовал? Неужели мы с ней занимались любовью? Неееет!
Я попятился назад. Медленно отступая я приближался к стене.
-Денис...ты помнишь крыши!? А клуб? Неужели ты?!..-Боже, нет! Что делать? Где моя Настя?-Ден!-она залилась безумным смехом, который резал слух.
-Нет. Прекрати. Ты не Настя.
-Я Настя. Ты помнишь те поцелуи? А наш... Секс? Давай же! Давай! Поцелуй меня!-она приблизилась ещё ближе.
Мелкими шагами, попутно говоря бред, девушка приближалась ко мне.
Она уже близко. 2 шага отделяют нас с этим существом. Она шагнула ещё ближе.
-Не хочешь? Я сама тебя поцелую!-сказала безобразная девушка и впилась мне в губы.

You Gave Me Wings [ЗАМОРОЖЕННО]Место, где живут истории. Откройте их для себя