-Это произошло когда мне было 5 лет. Мои родители развелись, причём очень сложно. Делёжка имущества, невыплата алиментов, крики и упрёки. Каждый день мама кричала на папу, а папа кричал на маму. В это время я сидел в шкафу, под кроватью и плакал. Всё было чудесно, но в один момент мост "МамаПапа" рухнул, разошёлся. Я падал в бездну. Мои родители заставили меня повзрослеть очень быстро.
Однажды папа избил маму. Она выгнала его из дома. Я плакал. Не ел, не пил, не спал. Круглые сутки из моих глаз текли слёзы. На душе было ужасно плохо, скребли кошки...
Однажды я сидел у большого окна на кухне. Мне было плохо, я грустил не смотря на прекрасную летнюю погоду. Я испугался услышав, как кто то стучит в окно. Это была Оля. Оля- была моя подруга в то время. Ей было 8 лет. Я чувствовал себя не одиноким рядом с ней. Она была пацанка. Короткие русые волосы, чупа-чупс и кепка. Она сказала мне: пошли гулять.
Я согласился. Когда я вышел на улицу я вдохнул кислород, которого мне так не хватало, полной грудью. Я давно не выходил на улицу.
Разгулявшись, я забыл обо всём. О родителях, о проблемах. Мы смеялись, баловались, играли.
Вот мы забрели в тёмный проулок. Однажды, мы решили придумать сказку. И у нас это получилось. Сказка была про горшочек счастья, который находится за Запретным забором.
Запретный забор- та черта деревни, за которую нам было нельзя.
Я рассказал Оле свою историю. Она пожалела меня, приободрила. Меня осенила идея и я решил поделиться ею с ней.
"Давай найдём этот горшочек!"-сказал я Оле.
"Это же сказки! Никаких горшочков счастья не существует!"
"А вдруг?..."-произнёс я.
"Пошли. Я докажу тебе, что там ничего нет!"
Мы перелезли за забор. Высокие сырняки и колючие кусты. Мы пробрались вперёд и увидели обычных деревенских гопников. Лет 15-16. Мы решили пройти мимо них, но нет. Они нас остановили.
"-Эй, мелюзга. Чё вам тут надо,нах?
-М-мы ищем горшочек счастья...-неуверенно сказала Оля.
-Глупые дети... Это всё сказки. Этого не бывает!
-А вдруг?!-сказал я.
-Что ты сказал? "А вдруг..."? Не произноси эти слова. Они рушат всю надежду, они рушат всё. Ты думаешь: А вдруг я буду президентом? А в итоге ты- бомж. Это как кнопка "Развести мост". Мост Счастья. Мысли здраво, мечтатель хренов!
-Не говори так о нём, дурак!- сказала Оля.
-Чё?"
Он полез в карман. За пистолетом...
Как только мы увидели это бросились бежать. Я быстро перелез через забор, а Оля замешкалась. Он выстрелил ей в руку, промахнулся.
После этого случая мы носились с мамой по судам, где я выступал в качестве свидетеля. Я не говорил что мы встретили гопников. Я сказал что она напоролась рукой на гвоздь. Почему же из за руки так много шума?
Оля умерла. От заражения крови. Дуратский ржавый забор... Но он не виноват.
Виноват я. Я предложил про горшочек счастья. А вдруг... Ужасные слова. Этим горшочком счастья оказался горшочек несчастья. Я не прощу себя. Никогда...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You Gave Me Wings [ЗАМОРОЖЕННО]
RomanceУ девушки Насти есть две лучшие подруги. У них в жизни всё идёт как обычно. Но вскоре эта жизнь кончается... Настя и её подруги встречают парней и в их жизни случаются крутые перемены. http://vk.com/nastyaidenis-группа книги в ВК. *Ты дал мне крылья...