Родня.(Полина)

234 10 0
                                    

POW Полина.
Мои родители никогда не отличались чем-то сверхъестественным. Они были обычными работягами и тихими жителями нашего городка. Семья была полной. Не могу сказать, что очень богатая и не очень бедная. Так, среднего достатка.
Мама -женщина со светлыми волосами и небесно-голубыми глазами. Очень милая и тихая женщина. Иногда она кричала на меня за оценки, я не очень хорошо училась. Работала она бухгалтером в каком то заведении.
Мой отец- довольно таки закрытый и тихий человек. У него светло русые волосы и карие глаза. Вообще, наша семья совершенно обычная. Мой отец тому пример. Строгий, но справедливый. Трудяга, интроверт. Такого понятия как "Друзья семьи" у нас не было. Вообще то их и не было. Отец работал на заводе.
Я (как уже говорилось ранее) училась не очень хорошо. 3-4 были мои стандартные оценки. В школе у меня не было друзей. У меня были знакомые. На них нельзя было положиться. Даже домашнее задание спросить нельзя. Да и в принципе я комфортно чувствую себя и без них. Но после появления Насти и Лены я не представляю свою жизнь без подруг. А после прихода в мою жизнь Марка, я изменилась координально.
Я стала более открытой, более улыбчивой.
Марк- что то новое в моей, на первый взгляд, скучной жизни. Он мой кислород. Не представляю как я без него...
Подруги- тоже, уже неотъемлемая часть меня. Они поддержат, помогут, просто поболтают и сразу душе тепло.
Родители. Подруги, парень... Это конечно всё хорошо, но мама и папа- главное. Я так люблю их. Я желаю им крепкого здоровья. Эта любовь ни с чем не сравнится... Что-то такое, что согревает изнутри.
Вот такая небольшая "история" моего детства, моего настоящего.

You Gave Me Wings [ЗАМОРОЖЕННО]Место, где живут истории. Откройте их для себя