Мы вышли из гаража и пошли к машине Лены, чтобы взять свои вещи. Когда мы подошли к моему подъезду, я открыла дверь и мы вошли.
Поднявшись на мой этаж Лена сказала мне
-Эм... Насть... Всё в порядке?
-Да всё отлично-солгала я.
-Ну тогда вперёд!- уже бойко и энергично сказала она.
Почему же солгола? Клубы, вписки... Это не для меня! Я не люблю этого шума и гама. Для меня лучше сидеть дома, смотреть сериалы и пить чай. Не люблю я подобные мероприятия.
-Та-а-ак... Вашим гардеробом на сегодня займусь я!- не без радости говорила Лена подойдя к моему шкафу.
-Анастасия, что это?- брезгливо спросила она беря в руки мой любимый свитер с единорогом.
-Это...это свитер!
-Нет! Не сегодня! Я одену вас как моделей!-сказала Лена.
Полинка покраснела и разозлилась.
После долгих сборов мы отправились к машине Лены.
Я была одета в чёрное обтягивающее платье без брителек, чулки и на ногах красовались чёрные лабутены. Выглядела я сексуально и особенно мои сочные красные губы. Лена ещё и визажист, ммм...Мои чёрные волосы были слегка завиты и распущены. Это странно, но мне нравится.
Полина одела белое платье с расклешённой юбкой и белые туфли на высоком каблуке. Её блондинистые волосы тоже были распущены, а на губах красовался нежно персиковый блеск для губ. Смотрелись на ней это потрясно.
Ну, а теперь Лена...
Красное платье в обтяжку подчёркивало её красивое тело, Красные туфли на высоком каблуке делали эту рыжую чертовку ещё выше, красная помада красовалась на её пухлых губах, а её волосы были завиты. Секси.
-Готовы?
-Ну...да...
-Чтооо?
-Да!
-------------------
Резкий запах пота и алкоголя бросился в нос когда мы зашли в это заведение. Клуб "Sun" был заполнен людьми, а клубная музыка была настолько громкая, что мне показалось- мои перепонки лопнули. Я увидела толпы танцующих людей, при чём танцевали они не красиво. Я наблюдала как несколько пар занимались любовью на красных кожаных диванах. Отвращение, брезгливость овладели мной.
Я решила позвать девочек, но с Леной уже флиртовал какой то парень, а Полю я так и не нашла.
Что ж... Это мой день рождения. Может Лена была права? Оторвусь по полной?
Нет. Я повеселюсь, но не буду доводить это до абсурда.
Выпить что ли для храбрости?
Я пошла к барной стойке, за которой стоял бармен. Я увидела множество алкогольных напитков. "Ладно, сначала закажу какой нибудь коктейльчик..." подумала я.
-Бармен, можно мне коктейль "sex on beach"?
-Конечно!- сказал он и одарил меня своей улыбкой.
-Спасибо.-ответила я и взяла коктейль.
Я поднесла трубочку к губам, оглянулась вокруг и увидела симпатичного парня сидевшего на соседнем кресле. Он явно скучал или грустил-не знаю, но по его выражению лица не было видно, что он весел.
Мне стало так жаль его и я осмелилась.
-Эй, парень...ты...почему ты скучаешь?-робко спросила я.
-Что?-не расслышал он. Ну да, я бы тоже не расслышала из-за такой громкой музыки.
-Почему ты грустишь?-уже громче сказала я и приблизилась к нему.
-Понимаешь... Я первый раз на подобном мероприятии. Я не понимаю, что тут нужно делать и в чём прикол?-сказал он и посмотрел мне прямо в глаза.
-Ты не представляешь, как я тебя понимаю!- сказала я.- Но зачем ты пришёл сюда?
-Мои друзья... Это они меня сюда притащили.
-И где же они?
- Саша вон там-он показал на угол,где парень целовал девушку.- А Костю я не видел.
-Подожди... Саша...это вооон тот?
-Да.
-Он целуется с моей подругой.
-Ого! То есть ты тоже не по своей воле тут?
-Да... Та девушка- Лена. Она моя под....-я открыла рот и выпучила глаза.
-Что? Что случилось?
-ПОЛИНА?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You Gave Me Wings [ЗАМОРОЖЕННО]
RomanceУ девушки Насти есть две лучшие подруги. У них в жизни всё идёт как обычно. Но вскоре эта жизнь кончается... Настя и её подруги встречают парней и в их жизни случаются крутые перемены. http://vk.com/nastyaidenis-группа книги в ВК. *Ты дал мне крылья...