Пицца как парень.

372 13 2
                                    

Я не плакала, нет. Я сидела на краю кровати и смотрела в одну точку. Я думала о чем то глубоком? Нет. Я ни о чём не думала. Просто как овощ.
Он, верно, не любит меня, если  занимается этими грязными делами с какой то шлюхой. А я, не знаю почему, люблю его. Даже чуть сильнее. Я хотела порадовать парня чудесной шоу-программой, заказала торт, вложила душу. Нет, мне не жалко денег или я не переживаю за пропажу торта (всё равно Лена его съест). Мне жаль, что он этого не ценит. Я так хотела сделать ему приятно.
Сейчас мне хочется приехать туда, перекинуть его через плечо и увезти к себе. Он мой.
Ах, да... Он не любит меня. Жизнь продолжается, течёт. Через неделю, благодаря подругам и еде,я выберусь из этого состояния. Наверное...
Мой телефон начал вибрировать. Он как будто вытянул меня в реальность. Неужели Ден? Я смотрю на экран-Полинка...
-Слушай, почему Ден не отвечает? Он с тобой?
-Нет, он не со мной.-немного хриплым от молчания голосом сказала я.
-Оу... Что то стряслось?
-Да, наши с Деном отношения стряслись. Даже обрушились.
-Выезжаем.
Больше она ничего не сказала. Люблю их за это. Без деталей: выезжают и всё тут. Хоть с подругами повезло!...
----------------
Прошло пол часа, а их нет. Странно, обычно они добераются до меня минут за 10-15. Неужели они забы....
Звонок в дверь. Предо мной стоят Лена и Поля с большой коробкой пиццы и колы в руках.
-Рассказывай!-сказала Лена и мы прошли за стол.

*После длительного объяснения и детального пересказа*

-Вот козёл!-сказала Лена с грохотом поставив стакан Колы на стол.
-Как он мог так поступить!? Может быть это какое- то недоразумение!?-сказала Поля.
-Я уже думала об этом. Я не собираюсь плакать (я уже достаточно выплакала слёз), жизнь продолжается. Завтра я иду учиться в автошколу!
-Вот это мне нравится! Вот это настрой!-бодро сказала Лена.
Знала бы она мой настрой. Резать вены...
Всё же, девчонки подняли мне настроение. А еда, так и вообще, спасла меня. Я даже не заметила как сильно проголодалась.
Этот сложный период выпал прямо на месячные. Да... Лучше не придумаешь.
Автошкола-лучшее занятее в это время. Я буду отвлечена учёбой.
-Оставайтесь у меня.
-Ок! Проведём время хорошо!
Мы бесились, кушали, дрались подушками. Я совсем забыла Дена. Мне легко, я прекрасно себя чувствую.
Отгаражусь от парней. Буду самостоятельна, холодна. Чувствую себя Эльзой. Возможно, это плюс.

You Gave Me Wings [ЗАМОРОЖЕННО]Место, где живут истории. Откройте их для себя