Новое начало.

306 10 0
                                    

Моя голова коснулась холодного стекла. Я ощущала каждую кочку которую минует автобус. Вскоре я перестала чувствовать вообще всё. Нет, не любовь (хотя её тоже) я не чувствовала ног, рук, тела...

Я слегка открываю глаза. Темнота. Я ничего не вижу... Вот я начинаю разглядывать комнату. Вижу очертания мебели... Что то знакомое...
Голова ужасно болит... Ааах... Как же больно...
Саша!? Вдруг это он?! Скорее всего, гад... Неужели он хочет сделать со мной тоже самое, что с Полей? Или уже сделал?...
-Детка...-услышала я откуда то из темноты. Внутри что-то произошло. Этот голос был до ужаса знаком.-Это я, Ден.-Ден? Что?! Нет, он сто процентов тухлый человек! Вот почему они дружили с Сашей. Неужели это была маска романтика!? Не прощу!!!
-Отпусти меня, ты, одноклеточное!-грозила ему я.
-Нет.-он поднял на меня свои ангель... дьявольские глаза.
-Отпусти меня или пожалеешь!-продолжила я.
-Нам нужно поговорить.-он прожигает меня взглядом.
-Да, круто! Романтика... Связанные руки темнота, снотворное. Ты превзошёл себя, Денис!-крикнула я.
-На счёт той вечеринки.-продолжил он и я замолчала.-Я не... Я верен тебе. Саша был у меня на вечеринке.
Я продолжала слушать рассказ Дена с лицом "Ну,ну...раскажи!", но в душе я радовалась, ура! Он верен мне! Мы сойдёмся!
-Я понимаю, это смотрелись ужасно. Он подсыпал нам в стаканы виагру. А мне так вообще с коньяком. Ублюдок! Меня выворачивало с двух отверстий от такого "Коктейля Молотова"... Я чуть не сдох от...
-Я чуть не сдохла от вскрытых вен!-перебила его я. Я знаю, это не правда но... Я НЕ ХОЧУ ЕГО ОТПУСКАТЬ!!! Я заплакала, но это искренне...
-Котёнок не плачь!-он подбежал ко мне и развязал руки. Я сидела свернувшись в углу.- Ладно, я пойду. Тебе нужно остаться одной...
Я не знаю, что мной управляло в этот момент. Я просто побежала к нему и обняла. Обняла так крепко, как будто мы видимся в последний раз.
-Ден, я...
-Я тоже люблю тебя.
Слёзы счастья...
-А.а... Что ещё сказал Саша? Перебила нашу идиллию я.
-Он...ничего? Я вообще хочу чтоб он больше ничего в своей жизни не сказал...
-Как не прилично!-наигранно сказала я.-Я хочу помочь вам в этом деле!
-Всё же, я люблю тебя, хулиганка.-я закусила нижнюю губу и мы слились в страстном поцелуе. В подвале... В темноте... Романтично...






You Gave Me Wings [ЗАМОРОЖЕННО]Место, где живут истории. Откройте их для себя