На фото Сергей.
"До начала банкета осталось пол часа. Марина, Сёрежа, я и Саша болтали обо всём. Об их ощущениях, немного поговорили про биографию Серёжи.
И вот до великой обжираловки осталось чуть меньше 15 минут.
-Марин, я пойду займу нам места.
-Хорошо...
-Слушай, я пойду с ним. Хочу сесть поближе к той девушке.-он указал на симпатичную особу.
-Ок.-коротко ответил я.
Мы с Мариной остались наедине. Саша, похоже очень сдружился с мужем Марины.
-Денис...Так неловко тебя об этом просить...-начала Марина.
-Я выслушаю тебя. Я помогу. Что случилось?
-Вообщем... Можешь поцеловать меня!?
-ЧТО?!Зачем?-недоумевал я.
-Просто...понимаешь... Я выйду за Сергея и всё будет хорошо. Знаешь, тихая спокойная жизнь, но... Хочется яркого впечатления!
-Я конечно понимаю тебя. Разнообразие и т.д... Но как мне кажется, это несправедливо по отношению к Серёже...
-Ну Денииис!-начала ныть она.
-Ладно...
-Ура!-быстро сказала она и потащила куда-то. Похоже, в туалет...и по-моему в женский!
Она завела меня и закусила нижнюю губу. Я не успел сказать слово как она прильнула к моим губам. Она закрыла глаза и наслаждалась, а я стоял как истукан и смотрел на неё округлив глаза и не отвечая на поцелуй. Видимо, она была огорчена этим фактом и кинула на меня свой хитрый взгляд. Очень коварная улыбка...
Она перешла к моей шее. Я был возмущён!
-Эй,эй! Что ты делаешь?-спросил остолбенев я.
-Заткнись!-рявкнула она и запустила руку по мне в штаны. Борзая шл*ха! Это девушка и всё такое, но другого слова я не могу подобрать. На свадьбе!...
И вот она опустилась до моей груди и я подумал о Сергее. Бедном Сергее... Говорят, мысли материальны.
Дверь открылась. В неё вошёл Сергей и Саша.
-Марина, я тебя везд...-начал он но замолчал увидив эту картину; его жена целует какого-то левого парня. Я бы тоже замолчал...-Денис? Марина?
-Я-я...Я сейчас всё тебе объясню..."
-Да... Сильно мы покричали, а особенно я и Саша... Нет, Марина и Сергей сейчас вместе, но мы с Сашей- как кошка с собакой... Да и то... Это не поссорило нас капитально, но дало большую трещину в наших отношениях. Маленькие причины и огромная вспыльчевость с моей стороны в тот момент...-продолжал парень. Я слушала его с "открытым ртом". Я не понимаю Сергея. Он мировой мужчина! Жена ему так жестоко изменила, а он простил её... Н-да...
Но...Стоп! Он же не проявлял особой вспыльчевости?
-Ден...про какой "тот момент" ты толкуешь?
-Про тот случай с Полей. На следующий день мы нехило побрехались с ним.-он смотрел куда то в угол. Думал о чём то...
Получается... Он поссорился со своим другом из-за меня и моих подруг? Я ужасная...
-Денис...ты...пожертвовал дружбой ради меня и моих подруг!? Ты же мог просто кинуть нас!
-Я не такой.
-Ты настоящий мужчина!
-Скажи спасибо моей маме!-он расплылся в улыбке.-Может... Настоящий мужчина устроит тебе настоящую ночь?-он заиграл бровями.
-Я не против...-сказала я и робко посмотрела на парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You Gave Me Wings [ЗАМОРОЖЕННО]
Любовные романыУ девушки Насти есть две лучшие подруги. У них в жизни всё идёт как обычно. Но вскоре эта жизнь кончается... Настя и её подруги встречают парней и в их жизни случаются крутые перемены. http://vk.com/nastyaidenis-группа книги в ВК. *Ты дал мне крылья...