Я не могу сказать что Саша не красивый человек. Нет, не красивых людей не существует. Он урод морально. Козёл, пошляк, идиот и многое -многое. Как такой добрый и отзывчивый человек как Денис, дружил с таким жестоким и без сердечным как Саша? У них так мало общего.
На фотографии (фото в главе "Фото. Герои книги.") он находился один и лицо его было взято крупным планом. А вот и ещё одна характеристика: эгоизм. Саша вообще гнилой человек...
Много друзей. Очень много. Я с уверенностью могу сказать, что больше половины он не знает. То же касается подписчиков.
Записи на стене, это сопливые цитаты и tumbler фото. Практически все его фотографии были чёрно -белые. Я решила зайти в его аудиозаписи. Русский рэп. Два слова. Да... Как испортить представление о человеке за 1 минуту.
Он был подписан на группы типа: Порно 18+, Секс и т.д. и т.п. Причём таких групп было достаточно много.
После парочки таких названий мной овладела ярость, гнев, месть. Месть за Полину. Он... Чпокнул её, сейчас живёт припеваючи, а она- мучайся?! Нет!
Я должна написать этому уроду. В этом письме я выскажу всё. Всю злость перенесу в это сообщение...
Я успокоюсь. Пусть он подрожит!
"Ты жалкий удот! Одноклеточное! Имбицил! Придурок! Что ты сделал с моей подругой? ЧТО ТЫ НАДЕЛАЛ! Она в тяжёлом состоянии! Из-за тебя, козёл! Чтоб у тебя половой орган отсох, индюк!"-написала я.
Отправить. Мышка уже протянулась к кнопке но потом я остановилась.
Во первых, я эгоистка. Я успокою себя, допустим. А что с Полей? Ей станет лучше?
А во вторых, если Саша найдёт меня (а он найдёт), мне будет плохо. Нет, конечно Денис защитит меня, но я не хочу подвергать его и себя такому риску.
Я стёрла сообщение. Сила воли- хорошее умение и хорошая характеристика. Иногда она может спасти жизнь тебе и твоим близким.
У меня зазвонил телефон.
Номер неопределённый.
-Алло.
-Ну привет, красавица...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You Gave Me Wings [ЗАМОРОЖЕННО]
RomanceУ девушки Насти есть две лучшие подруги. У них в жизни всё идёт как обычно. Но вскоре эта жизнь кончается... Настя и её подруги встречают парней и в их жизни случаются крутые перемены. http://vk.com/nastyaidenis-группа книги в ВК. *Ты дал мне крылья...