Крыши

478 14 1
                                    

Я наслаждалась им. Я наслаждалась моментом. Он смотрел на меня, я смотрела на него. Любовь, страсть, романтика. Мои глаза не были скромно отведены, нет. Они игриво застыли на глазах Дениса. В глазах Дениса читалось желание.
Звёзды ушли на второй план, мы горим, наши глаза горят. Горят страстью.
Внезапно Денис встал с кровати и подошёл к окну. 9 этаж.
-Пошли за мной!-шепнул он.
Я встала с кровати и без лишних слов подошла к нему. Мы встали на маленький выступ высокого дома. Свежий, прохладный воздух поднимал мои волосы.
9 этаж. Прохожие смотрели на нас. Такие маленькие...
Кто мы? Безумцы? Самоубийцы? Психи? Нет, мы влюблённые.
-Выше!-Шепнул он мне на ухо.
Мы передвигались боком как шпионы, пока не увидели лестницу. Мы поднялись по ней. Крыша дома.
Мы сели на дом свесив ноги смотря на Луну, звёзды.
Денис смотрит на меня, я на Дениса. Искра, буря, любовь.
Он заваливает меня на спину. Я не сопротивляясь киваю и мы приступаем.
Я снимаю с него ветровку. Он снимает с меня леггинсы. Мы расстворяемся в ночном небе...
--------------------
Утро. Я встаю и не понимаю где я. Бетон. Дениса рядом нет. Есть пятно крови...
Я паникую. Хочу уйти отсюда, но за пределом-небо, воздух. Что случилось?
Я вспоминаю вчерашний вечер. Пятно крови, Дена нет. Что происходит?
Кто то идёт сюда. Это мужчина. Что ему от меня надо?
-Детка, не бойся!-я не видела его, я отвернулась. Неужели Саша.-Это Денис. Я принёс завтрак!
-Д-денис?..
-Нет блин, Катя. Конечно я.
Я бросилась к нему в объятия.
-Я так волновалась!... Ты жив.
-А что случилось?
-Пятно крови, тебя нет. Кстати... Откуда кровь?!
-Ты что, совсем ничего не помнишь?
-Я помню... ДЕНИС!!!
-Что?!- он испугался.
-Ты лишил меня девственности!?
-.....-он испуган, растерян.
-Я люблю тебя!- Ден явно ничего не понимал. Я так рада что лишилась этого с любимым человеком.
-Ну вы странный народ, бабы... То орёте, то "я люблю тебя"...
-Тебя что то не устраивает в "я люблю тебя"?
-Нет,нет! Так, давай есть. Кофе уже почти остыло.

Я попросила Дена отвезти меня домой. Приехав, я сказала маме, что мы мило пообщались. Да... Да...
Я не скажу ни девочкам, ни маме про потерю... Девственности.
Так же я хочу разобраться с машиной. Она будет пылиться у меня в гараже. Нужно учиться. Впереди так много планов... Нужно их осуществлять.

You Gave Me Wings [ЗАМОРОЖЕННО]Место, где живут истории. Откройте их для себя