Подарок Дену: Часть 2.

413 15 1
                                    

Я решила сходить в ТЦ который совсем недавно открылся. По слухам он совсем маленький, но ради разведки я решила сходить туда. Может быть я заодно выберу подарок моему парню.
Так, он любит шоколад. Загляну-ка я в кондитерский.
Когда я зашла в кондитерский магазин, я увидела огромное количество сладостей. Мармелад, булочки, торты, пироги, рахат лукум, сербет, мороженое и конечно же шоколад.
Я заказала красивый шоколадный торт с надписью "С днём рожденья, любимый!". Он не был круглым, я заказала его в форме гитары. Да... Я бы тоже не отказалась от такого подарка!
Так же я купила миниатюрные копии машин разных марок. BMW, Тайота, Шевроле, но очень маленькие.
Он же любит машины. Так же я купила ему набор автолюбителя. Щётки, масло, насос и т.д. Я купила 2 таких набора, ведь скоро я сама буду водителем😳...
Это всё мелочи... Что же будет главным сюрпризом, главным подарком? Я.
Нет-нет! Я не эгоистка. На его день рождения, точнее ночью я дам ему свою любовь, страсть.
Хех... У меня запланирован целый день... Всё будет прекрасно!

------------
*Утро Дня рождения Дена*
Он лежит и нежится в кровати. Погода просто чудесная! Солнышко пробивается сквозь лёгкие шторки спальни и ласкает именинника.
Я проснулась рано, чтобы приготовить ему вкусный завтрак. Оладья с сиропом и ароматный кофе.
Я слышу скрип полов и вижу Дена. Пусть его волосы растрёпаны, глаза сонные, а он всего лишь в одних боксёрках-он прекрасен. Эта едва заметная щетина придавала ему шарм.
Он зашёл на кухню.
-Ммм...Чем это так вкусно пахнет? Кофе?
-С днём рождения, любимый!
-Спасибо!-он поцеловал меня.-Оладушки!? Вау, круто!
Он начал активно поедать завтрак.
-Ты ещё и повар отменный!-сказал он и я покраснела.-Женюсь!-SOS!Help me, I'm dont understand!Всмысле женюсь? А у него есть ещё выбор?
Вдруг у него зазвонил телефон. Скорее всего это поздравления друзей...
-Спасибо!
-Да, да....
-Ну...Да! В принципе могу.
-Во сколько?
-Ок. До встречи!
Кто звонил? Неужели он куда то уедет? Я не хочу чтобы он уезжал! У меня столько планов! Столько идей!...
Ладно, это его день рождения. Пусть решает сам.
-Кто звонил?-по интересовалась я.
-Друг. Я сегодня уеду. Они позвали меня на вечеринку в...мою честь...- он засмущался.- Если я не пойду, это будет непра...
-Я отпускаю тебя! Это твой день!
-Ты самая лучшая!
------------------
18.07.
-Ты уж не задерживайся!
-Я постараюсь...
-Ладно...приходи скорее!
-Конечно, милая...

You Gave Me Wings [ЗАМОРОЖЕННО]Место, где живут истории. Откройте их для себя