POW Саша.
Всё началось с этого момента...
Я как обычно сидел в ВК. Слушаю музыку и тут бац! Сообщение: Константин К. хочет добавить вас в друзья. Ну ладно, пусть. Всё равно делать нечего.
Константин :Привет, Саша.
Я: Откуда ты знаешь моё имя?
К:У тебя написано.
Я:Ахахаха! Точно!
С этого всё началось. Мы начали общаться. Он спрашивал меня про школу, про друзей, про родителей и т.д. Конечно же я, будучи 12 летним школьником наивно рассказал ему. Проходили месяцы. Я не общался с одноклачсниками, Константин был моим другом.
Однажды, мы решили встретиться. Когда я спросил:Куда!?Во сколько?
Он просто ответил: Я сам приду к тебе.
Я немного испугался, но когда увидел улыбающегося парня лет 17 ,я понял, что это Костя.
Я вышел из подъезда. И Костя сразу завёл разговор. Мы общались, болтали и т.д.
Вдруг он сказал: Пошли на крышу.
Я глупый и наивный последовал за анонимным другом. Придя на 9 этаж он начал свою лекцию.
Понимаешь дружок...В этом мире "Убей или будь убит!" Жестокость- неотъемлемая часть этого тухлого места. Тебе нужно быть жестоким, сильным, чтобы тебя боялись. Эти поганые овци должны дрожать от твоего вида.
-Н-но... Ты ж-же не...не такой?-спросил я у него.
-Конечно нет мой друг! Я намного хуже...-сказал он и достал из своего пиджака нож.
-Ты же не...
-Ооооу да! Как же я давно не убивал!
Во мне закипела злость. Я был в ярости. Я подошёл к Косте и ударил его, похоже сломал ему нос. Зря я это сделал.
Прикрыв кровь рукой,он медленно подходил ко мне. Мне становилось ещё страшнее, но я ударил его вновь, но уже сильнее.
-Оборзел малой. Этот закат-последний в твоей жизни. Я попятился назад и не заметил как оказался на краю крыши. Он как бык яростно бежал ко мне с ножем, но в моей хитрой голове созрел план.
Он летел прямо на меня, он уже воткнут свой нож....
Но нет. Когда он на башенной скорости бежал ко мне, я просто отошёл. Костя кричал и летел. Я не смотрел на него,всё же посмотрев я увидел лепёшку, а вокруг неё стоят люди. Медики, полиция, пожарные-все тут были. Когда они меня усилили, конечно же сняли. Мама хорошенько отругала меня.
Ложась спать я всегда размышлял... Ведь если бы я не был жесток с ним он бы убил меня!? Убей или будь убит...Сегодня мне 26 лет. Я довольно таки взрослый человек,но жестокость сопутствует меня везде. Ведь всего час назад я был уверен, что те слова-правда. Сейчас меня посетило нечто другое чувство. Оно... Очень странное. Мне хочется петь! По моему это чувство называется любовь.
О Настя! На той вечеринке ты запала мне в сердце. Даже та Полина не сравнится с ней. Она такая классная!
Но этот Ден! Он всё портит! Козёл! Я добьюсь её! Добьюсь, пусть даже силой!Фото Кости в начале главы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You Gave Me Wings [ЗАМОРОЖЕННО]
Любовные романыУ девушки Насти есть две лучшие подруги. У них в жизни всё идёт как обычно. Но вскоре эта жизнь кончается... Настя и её подруги встречают парней и в их жизни случаются крутые перемены. http://vk.com/nastyaidenis-группа книги в ВК. *Ты дал мне крылья...