Яркая жизнь

276 9 2
                                    

-Итак, ты собрался?-спросила я у парня.
-Да. А ты?
-Угу... Выезжаем?
-Ок, только поедем на моей машине!
-Ну Дениииис!- ныла я.
-Не Денискай мне тут!- строгим голосом произнёс Ден.
-Хорошо, папочка!-сказала я и мы засмеялись.

Первым делом мы поехали в кино. Пошли мы на фильм '....'
Он был в 3D. Я люблю смотреть фильмы в таком качестве, но после этих очков у меня болит голова и переносица. Н-да...
После просмотра мы долго делились впечатлениями. Он был действительно интересным, даже не смотря на очки, которые кстати, не давили на мозг.

Следующее... Пусть будет пицца. Мы должны хорошенько подкрепиться. Хех... Немного в рифму.
Я и Ден заехали в пиццерию неподалёку от кинотеатра.
За её поеданием мы обсуждали фильм. Он нам очень сильно понравился!
Пока Денис рассказывал, я думала: куда бы нам ещё съездить?... Может... В парк развлечений!? Ооооо да! Детка, я жгу.
-Денис, может поедем в парк развлечений?-игриво предложила я.
-Куда? Во первых, он находится на другом конце города. Во вторых, ты же боишься всего этого?!-начал он, но я вступила в разговор.
-С тобой мне ничего не страшно! Я хочу экстрима! Чёртово колесо!...-восторженно произнесла я.
-Знаешь, ты изменилась с тех пор...-тихо сказал Денис.
-С каких пор?-игриво сказала я.
-После прогулки на крышу.
-Может я почувствовала твою любовь?...
-Ладно! Едем!-с задором сказал он и мы пошли к машине.

You Gave Me Wings [ЗАМОРОЖЕННО]Место, где живут истории. Откройте их для себя