-Кто это?
-Оу... Я думаю ты помнишь того красавчика из клуба?
-Кого?
-Меня. Я Саша.
-Т-ты?
-Да, я...
-Ты...Лживая тварь, козёл, индюк...
-Но, но детка... Тише. Что ты делала на моей странице?
-Всмысле? Откуда ты узнал?!
-Знаешь... Ты очень неловкая... Ты поставила лайк моей записи.
-Чёрт!... А как ты узнал мой номер?!
-Писать номер телефона на страничке в ВК? Ой как не безопасно, Романова...
-Зачем ты позвонил мне?Хотел позлить? Не выйдет!
-Ах нет... Зачем мне потребовалось тебя злить? Нет...
-А зачем?
-Видишь ли... Если позвонить человеку с одной програмки, можно определить его местоположение...
-Ах ты козёл!
-Да, ты тоже ничего... И не смей убегать. Я уже еду.-он сбросил.
"Чёртчертчертчертчертчертчертчертчерт..."
Что делать? Я не хочу беспокоить Дениса... Ладно. Возьму самое дорогое: телефон, деньги, ключи и парочку вещей.
Я подошла к окну. Из машины выходил пацан. Это был Саша. Он подходил к подъезду. Что делать? Паника. Жаль у меня нет лестницы на крышу как в фильмах...
Я спрячусь. Где? В диване.
Дело в том что у нас складной диван. Там есть место под бельё и подушки. Если его сложить-меня видно не будет.
Дверь была закрыта. Я думаю это задержит его, но не надолго.
Я слышу шаги. Он стучится в дверь. Я уже легла в диван. Он стучится ещё раз. Я закрываю "дверцу".Третий раз он стучит в дверь. Меня не видно. Я в домике. Пульс ускоряется, сердце бешенно бьётся.
Он тут.
-Настя?!
-Прекрати... Не играй в свои глупые игры.
-Я сейчас добрый. Выходи пока я не разозлился.
-.....
-Я же знаю, ты тут.
-Я злой. Очень злой.
-.......
-Хех, забавно...
-Я улыбаюсь, а твоя подруга-шлюха умирает...
-О да...
Я закипела как чайник. Я понимаю что это приманка чтобы я взорвалась, но я не могу...
У меня из кармана упал телефон. Очень громко упал.
Я слышу шаги. Он близко. Сел на диван.
Я слышу как открывается дверь. Слышу шаги... Кто это? Ещё один член его банды?
-Молодой человек, а... Кто вы и что вы делаете у меня дома?- мама! Я так ей рада...
-Эм...А... Я парень вашей дочери...-неуверенно сказал он.
-Пошёл вон!
-Ч-что?!
-Я сейчас милицию вызову!
-Хорошо,хорошо. Всё, ухожу.
Я вновь слышу шаги. Но теперь они принадлежат Саше.
-Доченька, ты где? Настя...
-Я тут мама.-я вылезла из под дивана.-Как ты узнала что это не мой парень?
-Хех... Есть у меня одни источники...-загадочно сказала она.
-Какие же?
-Дело в том, что Денис рассказал про тебя своей маме, какая ты красивая, добрая и т.д. Но его мама-моя коллега. Она рассказала мне это и показала фото. Точнее прислала. Мы разговаривали по телефону.
-Ого! Она считай, спасла мою и возможно твою жизнь!
-Ну да...
Мы долго болтали с мамой. Про её командировку, про Дениса, про Полю и многое другое.
Как хорошо,что этот вечер хорошо закончился... Если бы случилось что то плохое, я бы не пережила...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You Gave Me Wings [ЗАМОРОЖЕННО]
RomanceУ девушки Насти есть две лучшие подруги. У них в жизни всё идёт как обычно. Но вскоре эта жизнь кончается... Настя и её подруги встречают парней и в их жизни случаются крутые перемены. http://vk.com/nastyaidenis-группа книги в ВК. *Ты дал мне крылья...