Странный сон.

269 10 1
                                    

-Настя?...На-Наааастя...-доносился откуда то голос ребёнка.
-Что? Кто здесь?-не понимала героиня.
-Ты же здесь? Ты уходишь?-продолжал детский голос.
-Кто ты?
-Не уходи! Не уходи!-из густой тени тумана вышла фигура похожая на ребёнка. Это была девочка 5-6 лет в белой сорочке и с плюшевым мишкой в руках. Она шла на девушку и плакала.
-К-к-кккто ты!?-дрожащим голосом спросила Настя.
-Я? Я-твоя дочь.-сказала девочка наклонив голову и резко подойдя к героине.

Я проснулась в холодном поту. Дыхание сбилось. "Нужно было меньше смотреть "Сверхъестественное"...."
-Детка? Что-то стряслось?-сонно спросил Денис.
-Кошмар приснился. Спи, Ден, спи...-успокоилась я парня и легла на спину. Смогу ли я уснуть!?
Обычно, сны просто так не снятся... Что то тут не то. Нужно разобраться с этим завтра. Сейчас я должна поспать.

Я открыла глаза. Темно, наверное, сейчас около 5-6... Я поднялась на локти и смотрела вперёд.
"Уууу....я не выспалааась!!!..."-проныла я мысленно.
Денис спит. Везунчик...
Ладно, если я так рано встала, значит нужно сделать что- то полезное. Почему бы не по деградировать в ВК и YouTube.
"Фантастические твари и места их деградации"(да, я как самый мейнстримный в мире человек догнала мир. Ура!).
Сообщений ноль. Ну... Я в принципе понимаю. Какой дурак, кроме меня встал в 6? Хорошо. Может сегодня устроить культурное мероприятие? Может сходить с Деном в кино?... Да, пожалуй это не плохая идея.
Я пошла на кухню дабы позавтракать и приготовить завтрак моему кулинару. Нда...

Люблю музыку! С утра настроение 0, воткнул наушники в уши, включил весёлую песенку и всё зашибись! Не, ну круто?
Я заметила, в последнее время наша с Деном жизнь не такая насыщенная. Пожалуй, нужно добавить краски. Почему бы и не сделать этот день красочным?
Ладно, пока Ден спит нужно посмотреть в соннике что значил мой сон... Мне немного страшно, хотя сонник-вещь странная.
Снятся...какашки-к добру!
Котята-наживёшь врагов...
Странненько...

"Серьёзно!?"-пронеслось у меня в голове.
"Видеть во сне живую куклу- девочку чего-то хотящую от тебя: остерегайтесь. В ближайшее время вы попадёте в опасную ситуацию".
Вы меня убить решили... При всём моём скептическом отношении ко всей этой мистике я вздрогнула. Я перерыла весь интернет, но точного ответа я не нашла. Эта кукла- моя дочь?! Я не поняла... Опасность от моей дочери? Опасаться половой близости? Что это значит...?
Вопрос ещё и вот в чём: нужно рассказать это Дену или промолчать? Эх... Не знаю.
-Настя? Ты уже встала?!-прервал меня Денис сонным голосом.- Ну ты у меня ранняя пташка!-он улыбнулся во все 32 зуба.
-Ден, вот завтрак.
-Спасибо!
-Слушай...мне сегодня ночью приснился такой сон...- он перестал жевать и посмотрел на меня из-под лобья.- Кукла...живая кукла, девочка шла но мне и просила не уходить....
-Насть. Мы вызываем Дина и Сэма.-он начал смеяться, но я не нашла это смешным и просто саркастически ответила.-Ха- ха... Как смешно...
-Ну...поройся в интернете!- предложил он и я ему ответила.
-Уже... Это предвещает...-нет. Соври! Не расстраивай его.- плохое настроение...
-А! Ну это не так страшно! Я его подниму.-хууууууф... Вроде выкрутилась.
-Кстати, сегодня нас ждёт насыщенный день!

Ребята, извините меня за такой долгий промежуток. Искренне извиняюсь😢...
Сейчас постараюсь выпускать главы по чаще. Времени нет катастрофически и вдохновения тоже. Извините кого беспокою ночью. Фантазия так и прёт. Завтра ждите новую главу).

С любовью
Ваша Dash💜

You Gave Me Wings [ЗАМОРОЖЕННО]Место, где живут истории. Откройте их для себя