У нас всё хорошо. Я люблю Дениса, он любит меня. Скоро у него день рождения. Мама одобряет мой выбор. Скоро он познакомит меня с его родителями.
Полю скоро выпишут. Она стремительно идёт на поправку. Она отдыхает.
Саша не мешает нашей любви дышать. Я не знаю что с ним и знать не хочу.
Неужели это счастье?
Нет.
Теперь мне на даёт покоя одна мысль: Лена. Я хочу дружить с ней. Знаю, у неё сложный характер, но я тоже не подарок. Мы обе погорячились.
Недавно я и Денис ходили к Полине. Она себя хорошо чувствует и в честь своего выздоровления она приглашает всех нас к себе на чаёк. Она приготовила для нас сюрприз. Я даже не представляю что это...
---------------
Наконец таки Полю выписали! Сегодня мы идём к ней. Я решила одеть тот самый второй комплект одежды.
Денис тоже выглядел потрясно. Ну да... Он всегда выглядит зачётно...
Мы идём к подъезду Поли. Заходим, приближаемся к двери. Она закрыта. Нам открывает Лена. Мы просто смотрим друг на друга с пол минуты.
Вдруг мы резко обнялись. Одновременно.
-Я скучала!-сказала Лена дрожавшим от слёз голосом.
-Я тоже.-ответила я уже плача.
Полина и Денис просто стояли за нами и ухмылялись.
Я выпустила Лену из своих объятий и мы посмотрели на друзей.
-Чё лыбимся?-спросила Лена вытирая слезу.
-Вы такие милые...-протянул Денис.
-Я тебя уважаю но могу вмазать, Ден!- сказала Лена.
Мы по-братски обнялись с Леной.
------------
Мы сидели за столом на кухне у Полинки.
-На что вы расщитывали когда дарили мне машину?-возмущалась я.- Я ведь не умею водить!
-Не умеет она водить... Научишься. Это круто.
-Я немного боюсь... Вдруг авария?-говорила я.
-Даже не думай об этом!-сказал Ден.-Слушай, Полин. А сюрприз? Ты обещала сюрприз!
-ООО... Вы готовы?
-Да!
-Марк, входи!
Мы увидели красивого, высокого парня. Марка.
-Знакомьтесь! Это Марк. Мой парень!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You Gave Me Wings [ЗАМОРОЖЕННО]
RomanceУ девушки Насти есть две лучшие подруги. У них в жизни всё идёт как обычно. Но вскоре эта жизнь кончается... Настя и её подруги встречают парней и в их жизни случаются крутые перемены. http://vk.com/nastyaidenis-группа книги в ВК. *Ты дал мне крылья...