В больнице.

636 18 4
                                    

-Лена!Ленаа! ЛЕНА!-кричала я на спящую подругу.- Мы опоздаем к Полинке!
-Да, мамочка уже встаю...-сонно сказала она.
-Ах так?!- я пошла за ведром, налила в него холодной воды и зашла к Лене.
-С добрым утром!- сказала я как можно ласковей и вылила на неё воду.
- Ты охринела? [Цензура] [Цензура].....[Цензура]!
-Встала! Аллилуйя... И не смей пищать ,что тебе плохо. Поле ещё хуже...-я глубоко вздохнула.
-Не кисни! Вот увидишь, приедем, а она здорова!
-Поехали!-настойчиво сказала я.
-Я в пижаме поеду?- спросила Лена.
-Ах да... Одевайся быстрей.

Всю дорогу мы молчали. Вот показалось обыденное серое здание- больница.
---------------------
-Где находится палата Григорьевой Полины?
-Ээээм... Правое крыло, 3 этаж, палата 396.
-Спасибо.
Мы отправились туда немедленно. Когда мы подошли к белой двери и только хотели зайти, эта дверь открылась и перед нами оказался врач.
-Эээ... Здравствуйте! Здесь палата Полины Григорьевой?
-Да-да. А... Кто вы?- спросил он рассматривая нас с ног до головы и поправляя очки.
-Подруги!
-Хех...подруги...Что ж вы так?
-А что? Что с Полиной?
-Мы не можем понять что это... Точного диагноза поставить нельзя...
-Можно к ней?-перебила его Лена.
-Ну,-он поправил очки и поднял брови- Во первых, она без сознания. Всю ночь она была в реанимации, поэтому я думаю разговор у вас не состоится. А во вторых,-он гордо встрепенулся и одернул халат.- Вам нельзя!
-Льзя!-дерзко плюнула эти слова прямо врачу Лена.
-Не кипятись, Лен...-сказала я.- Почему нельзя, доктор?
-По той же самой причине. Тяжёлое состояние.
-Вы можете как то связаться с нами чтобы мы могли знать состояние Полины?-спросила я спокойно, а Лена стояла сложив руки на груди.
-Да! Конечно. Номер телефона больницы находится в регистратуре.-ответил он и поправил очки.
-Спасибо, до свидания!- сказала я и мы удалились из этого коридора, дабы пойти к регистратуре.

-Как ты себя ведёшь?!- выйдя из больницы сказала я Лене.
-Как хочу так и веду!-крикнула на меня она.
-Он мог бы сказать нам больше если бы не твои выходки!
-Насть, кого ты обманываешь? Ты видела его? У него ужасный характер!
-Но он лечит Полинку!
-А мне кажется он её угробит!...-громко сказала Лена и поняла что это лишнее.
-Что ты сказала?-я была в не себя от ярости. Я впаду в безвыходную депрессию если она...
-Что...Что сказала то сказала! П-полина умрёт в его руках! Гордый козёл...
-Я ненавижу тебя, Лена...-сказала я и ушла.
-Давай, рыдай!- крикнула она мне в догонку и уехала.
Я пошла в парк. Что мне делать? Настроение 0, я поссорилась с Леной, Полинка при смерти... Что мне делааааать?! Плакать.
Мне нужно уходить отсюда... Я даже не взяла денег. Я вытащила мелоч из кармана. 2-1-5-1... Мне даже на автобус не хватит. Пешком-далеко, да ещё я плохо знаю эту местность.
Меня осинила идея.
-Алло, Денис? Мне очень неловко тебя просить, но... Не мог бы ты забрать меня из парка... Около Городской Больницы?...
-Конечно, Настюш! Но... Почему.... Хотя, расскажешь позже. Ты что...плачешь?-он услышал как я всхлипываю.- Не надо!... Я еду. Жди меня.
Он не хочет чтобы я плакала. Мне кажется я просижу здесь ещё минут 30... Он живёт далеко отсюда.
-----------
Я прождала всего 15 минут и вот он: Денис...
-Настя, что случилось?
-Долго объяснять...
-Я никуда не тороплюсь.

You Gave Me Wings [ЗАМОРОЖЕННО]Место, где живут истории. Откройте их для себя