Нежно

830 22 4
                                    

-Слушай, я ведь даже не знаю твоего имени.-сказала я ему.
-Меня зовут Денис. Давай обменяемся номерами?
-Хорошо. Записывай:8......
-Замечательно! Теперь я. Так, запиши:8.......
-Ты... Есть в какой нибудь соцсети?-спросила я.
-Да, в Вк.
-А как я тебя найду?
-Я сам тебя найду.
Мы стояли в темноте и молчали. Это затишье не было пугающим, неловким. Нет. Оно было пропитано тайной ночи, тайной романтики.
Его глаза блестели как звёзды. Он космос и я в нём тону. Он мне нравится. Кого я обманываю? Я люблю его.
Да...молодец Анастасия! Влюбилась в в первого встречного. Круто!
-Эм...Денис....-начала шёпотом я.
-Не надо...-так же тихо сказал он и поставил палец к моим губам.-Насладимся ночной тишиной...
Мы сели на скамейку возле моего подъезда и сидели вместе. Время близилось к утру. Я хотела спать, по этому положила голову ему на плечо.
Было ещё темно, но солнце уже начинало вставать.
-Настя,ты.....потрясающая.-сказал он и мои глаза засияли как звёзды.-Ты...прекрасна...
Он проводил меня до подъезда и я поцеловала его в губы, но очень коротко. Я не хотела его отпускать и он меня тоже, но чтобы не показаться нахалкой, я прекратила поцелуй.
-Созвонимся- сказал он и ушёл.

Я не спала всю ночь. Я вспоминала Дениса. Я вспоминала: мне 18. Слишком много информации.
С момента ухода Дениса прошло много времени, 2-3 часа. Сейчас 05:21.
А ему ведь ещё забирать машину Лены.
И кстати, что сейчас с девочками? Про Лену я по крайней мере предпологаю: она спит, а потом ей будет плохо потому что она напилась в дрова.
А Полина? Этот урод напоил или накормил(а что ещё хуже, уколол) чем то нашу Полю, и она раздвинула ноги. Что с ней? Что будет с этим уродом?
Время...время...
Нужно поспать, а на следующий день мы всё выясним.

Привет мои дорогие! Извиняюсь за такой объём, пишу с телефона, вскоре налажу wattpad на ноутбуке и возможно главы будут побольше.

С любовью
             Ваша Dash💜
P.S. Писалось под Sucker For Pain [OST Отряд Самоубийц]

You Gave Me Wings [ЗАМОРОЖЕННО]Место, где живут истории. Откройте их для себя