Придя в комнату, я стала думать о словах Джесс. Мне показалась она очень подозрительной. Откуда она знает Тоби, а может она реально псих? Бред, но если брат жив, и если я увижу его, я приму его таким какой он есть. Эх Тоби... Я очень хочу его увидеть. Я вообще по жизни хитрый человек и найду любой способ встретиться с моим Тоби. Пусть даже ценой жизни.
Я опять взяла фотографию и увидела на лице Тоби улыбку. Я встряхнула голову и улыбка Тоби пропала. Показалось...
-Мой братик. Самый лучший друг. Зачем ты меня бросил? Зачем?-я начала плакать.
Я сегодня ночью сбегу. И Мари будет со мной. Может Джесс позовем. Мы побежим в лес. Там по словам ребят старый трехэтажный особняк.
Я пошла к Мари и рассказала план.
-Эммм, а нас не "убьют" наши "братья"?-сказала Мари.
-Я не знаю.
-Ладно ночью бежим. Только решетку пилить надо уже сейчас.
-Согласна.
-На пилочку.
-Спасеба.
После мы начали пилить решетку. Она уже еле держится. Нам везет, что мы на 1 этаже.
Вот уже скоро обед.
Надо идти в столовую.
-Марка го жракать.
-Го лимон.
Вот такое у нас веселое общение.
Мы уже пришли в столовку. Я взяла суп и картошку с мясом и какао. Мари взяла тоже самое. Мы прошли к столику и начали обедать. Мы рассказали Джесс о побеге. Она согласилась. Это круто.
После обеда мы пришли в комнату и начали обдумывать время побега.
-Проверка будет в 23:30, пока до нас дойдут будет 00:00. Конец обхода в 00:30, поэтому бежим в 01:00-рассуждала Мари.
-Ого-единственное, что я смогла сказать.
-Ладно давай спать.
-Давай.