Сплю я и слышу, что крипи пришли. Я сплю в зале. Я не собираюсь просыпаться. Ибо не царское это дело, холопам на встречу!!! Лежу с закрытыми глазами в той же позе и слышу голос Салли.
-А она жива?-по голосу можно было понять, что она щас заплачет. Ну отлично.
-Даже не знаю-сказал Слендер.
-Давайте проверю?-пошло спросил Офф.
-АХ ТЫ НЕЧИСТЬ НЕ ЧИСТАЯ, ПИСЬКА НЕ БРИТАЯ, ПОДМЫХА ВОЛОСАТАЯ, БАТАРЕЙКА ВИБРАТОРА!!! БЕГИ ПОКА ЖИВ!!!!!-заорала я и подскачила с дивана.
-Живая-сказал Офф и ухмыльнулся. Но когда увидел гнев у меня в глазах, то сразу побледнел. Белее муки стал. Мдя. Ну а теперь понеслась.
Я бегу по особняку за Оффом, он орет, как девчонка. Тут он ебнулся через подножку Миры. Ыхыхыхыхх.
Мы с Мирой его связали и понесли на чердак. Там сидела Женя. Отлично.
Я посадила Оффа на стул, запихнула кляп в рот. Звучит странно, когда у тебя насильник сидит связанный в комнате. Похоже на идею для БДСМ. НО НЕТ!!! Я просто сделаю Оффу больно.
Я пошла в сад Оффа и срезала все розы. Абсолютно. ТП вместе с ними на чердак, мы втроем стали поджигать розы. Офф начал реветь. СЕРЬЕЗНО?!
-Офф, ты серьезно ревешь?-спросила Мира и достала кляп изо рта Оффа.
-Изверги!!!-закричал Офф и заплакал.
-Эххх... Ладно, держи-сказала я и протянула ему больше тысячи семян разных роз.
-Все равно изверги!-сказал он и развязал веревки. А после обнял семена роз и ушел с чердака.
А мы заставили Ская убирать пепел с чердака. Ну а после мы его выгнали пинками.
Ну и пошли спать.