Pov. Мира.
Я вышла из беседы и пошла в ванну. Надо ж голову помыть. Через полчаса я сидела в комнате Леры и Жени. Мне одеть нечего!!!!! Я серьезно!!!! Швабра эта меня так быстро забрала, что я не успела собрать чемодан. Надо идти К Лере и просить у нее.
Я пошла в палату, где лежит Лера, ее там Худи кормит. Миленько. Почему бы и не начать их шипперить?))
-Лера, привет-сказала я.
-Привет-ответила она и улыбнулась.
-Худи, привет.
-Привет.
-Что хотела, Мир?-спросила меня Лера.
-Та мы с Почкоедом гулять идём, а шмоток нет. Могла бы ты одолжить мне джинсы и рубашку?
-Да, без проблем.
-Я ещё твои кроссовки одолжу?
-Бери, что хочешь.
-Спасибо.
-Обращайся.
-Пока, ребят!
-Пока-ответили они и я пошла одеваться.
Ровно в положенное время, я сидела с гостиной. Тут со второго этажа спускается Джек, а в руках у него букет лилий.
-Привет, это тебе-сказал Джек и протянул мне цветы.
-Привет. Спасибо. Я люблю лилии-сказала я и чмокнула его в щёчку.
Мне кажется или у него ща пар из ушей пойдет от радости. И ещё кипятком ссаться начнет.
От своих мыслей я начала хихикать.
-Ты чего?-взволновано спросил Джек.
-Нет, ничего. Просто вспомнила шутку. Ну что, пошли?
-Да пошли.
Мы час гуляли по лесу, общались, шутили. Но тут Джек захотел побыть героем. Он увидел на дереве пчелиный улей и решил его потеребонькать.
(П.а.-орууууу...
Мира-а как иначе можно сказать?
П.а.-трясти, шатать.
Мира-теребонькать лучше звучит.
П.а.-не буду спорить)
Вы спросите зачем. А я отвечу, что он сам не знает.
Ну а теперь мы имеем Джека, который весь опух от укусов пчел и ржущую меня. Ибо я ору от того как он говорит. А ору потому что пчела за язык его укусила.
Мы дошли до особняка и я сразу повела это чудо в мед.кабинет, где начала искать шприц и обезболивающее, чтоб облегчить ему мучения.