Традиция-есть традиция.

647 57 22
                                    

После того как я поела, моя тушка поперлась помогать Мире подготовиться к свиданию с Мистером Улыбкой 2017.
-Привэт, брэт-сказала я, зайдя на чердак.
-Привэт, брэт.
-Тебе помочь?
-Чем?
-Подготовиться к свиданке.
-Ааааааа точно. Го.
После этих слов, я взяла Миру за руку и мы поперлись к Трендеру за одеждой для свидания Миры.
Трендер сшил ей платье и сделал туфли. Так же сделал красивую прическу и мейк. Не знала, что он так умеет, но буду иметь ввиду.
-Трен, ты просто чудо-заорала Мира и обняла безликого.
Он конечно был в ахуе и стоял столбом. Хехех.
-А кстати, на счёт костюмов для свадьбы Ская и Бена...-начала Модная Швабра.
-Я думала, что свадьба уже была!!!!-заорала я хз зачем.
-Нет. Они сказали, что без тебя свадьбы не будет-влезла Мира.
-Миленько.
-Так вот. Костюмы готовы.
-Мы заберём?
-Да. Конечно.
Трен отдал нас костюмы этих дэбилов и мы с Мирой разошлись. Она пошла одеваться в платье Трендера, ну а я пошла относить костюмы этих двоих.
И так как по обычаю жених не должен видеть платье невесты до свадьбы, а невесты вроде как и нет, то в принципе они могут увидеть свои костюмы. НО ТРАДИЦИЯ-ЕСТЬ ТРАДИЦИЯ. А значит, хуй им. Не увидят они костюмы друг друга до свадьбы! Я хитренькая зопка :3
Я пошла и кинула костюм Ская в его комнату, а после потопала к Огурчику. То бишь к Бену.
-БЕН!!!!!-с этим криком я выбила с ноги дверь в комнату ГЕЙмера.
-Обязательно было выбивать дверь в комнату?!-хором заорали Скай и Бен, играя с ГТА.
-Да!!!-заорала я в ответ.-Скай, пиздуй в свою комнату, там тебя ждёт сюрприз, о котором низя рассказывать Бену. А тебе Бен, я ща отдам твой сюрприз, ну точнее когда Скай уйдет.
-Котик, иди-сказал Бен так ласкова, что я чуть не блеванула. НУ НЕ ЛЮБЛЮ Я РОЗОВЫЕ СОПЛИ! НЕ ЛЮБЛЮ!!!
-Ладно, мой хороший-сказал Скай, целуя в щеку Бена.
-ЕЩЕ БЛЯТЬ ПОТРАХАЙТЕСЬ У МЕНЯ НА ГЛАЗАХ!!!!-не выдержала я.
-Понял-сказал Скай и вышел.
Я с помощью магии поставила дверь на место и отдала костюм.
-Это все?!
-Да.
-Спасибо, Лера-заорал Бен и обняла меня. Шо все седня обнимаются?!
Ну а после я пошла спать. Ибо был уже поздний вечер.

Какая же она укуренная-Крипипаста [РЕДАКЦИЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя