Да епт твою мать!

660 57 7
                                    

Ну на самом деле ни в какой астрал я не улетала, а просто потеряла сознание.
Когда я очнулась, у меня болела голова. Эххх..
-Энн-прохрипела я.
-Лера! Очнулась!-закричала Энн.
-Тише. Голова и так болит! Сколько я была в отключке?
-3 суток.
-В смысле?! В смысле 3 суток?! Скоро ж свадьба Ская и Бена!!!
После этих слов я попыталась встать. Но я не смогла, ибо на спине гипс.
-Энн, шо со мной?
-Ты позвонок сломала.
-Ну пиздец!!!!
-Угу.
-Дай что-нибудь от головы. Умру щас.
Через минуту Энн дала мне таблетку.
И тут же появился Ужас Сортирных Войск, а с ним какая-то девка. Хмм... Ещё одна новенькая?!
-Да ёпт твою мать! Ещё одна новенькая!!! Да что ж это блять такое?!-заорала я. 
-Лера, успокойся. Это твоя сестра. Ее зовут Мира. Она дочь Лорда Волан-де-Морта-сказал Швабра.
-Как ты посмел назвать это имя?!
-Так все. Пробудили Поттермана в ней.
Тут у меня в руках появилась вся моя коллекция книг и предметов из мира Хогвартса. Даже палочка Володи.
-Оооооооооооооо, а это палочка моего отца. Самая первая его палочка-сказала Мира.
Я осмотрела ее и не нашла ничего схожего с ее отцом. И нос у нее есть!!! Обычный подросток.
-Хммм... Слушай, Мир, мне надо сходить кое-куда, присмотри за Лерой-попросила Энн Миру.
-Без проблем-ответила Мира и пошла одела халат. Когда она сняла джинсовку, то я увидела на ней футболку с ЕНОТОМ, КОТОРЫЙ СИДИТ НА ЕДИНОРОЖКЕ!!!! Няяяяяя.
-Офигенная футболка-сказала я.
-Спасибо-мило ответила Мира и пошла мыть руки.
Тут в кабинет вваливаются Безглазый и Мистер Улыбка 2017.
-Я же тебе говорил, что не надо было печенье у Бена тырить!!!-сказал Джек.
Тут я посмотрела на них и они все в ранах, садинах и у Джека волосы горят.
-Джек, огоньку не найдется?-спросила я и засмеялась. Мира услышав это повернулась и посмотрела на них, а после смущённо хихикнула. 
-В смысле?-спросил Джек с недоумением.
-У тебя прическа с огоньком прям-сказала я и заржала. Джефф и Мира ко мне присоединились.
Я, с помощью магии вне Хогвартса, поставила перед ним зеркало. Когда он офигел, я по щелчку пальцев вылила на него ведро воды со льдом.
-Спасибо-проворчал Джек, ну а после он проклиная меня, пошел мне за едой.
-Так что хотели мальчики?-спросила Мира ребят.
-Мы к Энн пришли. А где она?-спросил Джефф.
-Она отошла я за нее. Могу помочь?
-Надо раны обработать.
-Давайте. Подходите.
Через минут 10.
На белоснежном лице Джеффа красуются облака из зеленки, а у Джека зелёные руки в бабочку.
А Мира классная. И тут я захотела спать. Мира укрыла меня и я уснула.

Какая же она укуренная-Крипипаста [РЕДАКЦИЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя