-Где вы были?-налетает на нас Слендер. Вы вкурсе, что мы вас искали? Благо Кабадатх не знает, что вы уходили из особняка. И да. Вы наказаны. -Вэу. Остынь. Мы ходили на вызов. И принесли почек Почкоеду. Целых 6 штук-говорит Женя. И да. Ты же знаешь, что мне плевать на твои наказания. Я же по-любому сбегу. -Лео тебя Тоби ждет. Он хочет куда-то сходить с тобой. он попросил, чтобы ты оделась в черное и взяла оружие. Топор и нож. -Ну блин. Почему он сам не сходит? Зачем ему со мной идти? Он, что хочет по-тихому меня убить? -Хватит ворчать. Если он тебя убьет, то его убьет Кабадатх. Ты типо его любимица. -Завидуй молча, Швабра 3-х метровая. Так все я пошла. Если, что то знай Швабра. Ты лысый педик. Аривидерчи бич. Вот я переоделась и взяла оружие. Пошла вниз. Там сидит Тоб. Ага напугаю его. -Гав, гав мазафака-кричу я ему на ухо . Пошли очкарик мой. -Сука. Я обосрался. Пошли. Только мы долго будем идти . Поэтому придем в город и стырим велики... -Я так-то могу из компа вытащить. Походу ты забыл, чему меня Саранча учил. -Точно. ну тогда пошли ко мне. Стырим велики. -Пошли. И кстати куда мы идем? Надеюсь ты меня не убивать идешь. Хотя я же стану духом и отомщу тебе. Мугагагагагагагагага. -Нет. Хотя не плохая идея. Ехепхепхеп. -Я хочу этот велик-кричу я.
-Я тоже его хочу.
-Я не хочу, чтобы у нас были одинаковые велики.
-И я.
-Давай свои создадим?
-Давай.
Спустя полчаса.
-Наконец-ору я. Почему это так сложно?
-Хз-пожимая плечами говорит Тоби.
-Так все поехали. Или ты уже не хочешь?
-Хочу. Мне надо кое-что забрать оттуда.
-Ну ок. Поехали?
-Поехали.