Новая святая троица.

572 50 13
                                    

Pov. Лера.

Проснулись мы от чудесных криков Швабры Обыкновенной. И орала про то что мы ее задолбали.

-Ну нахуй-сказала я и накрыла себя пледом с головой.

-Ну бляяяя-измученно прихрипели Мира и Женя.

-Ну его нахуй-сказала Мира и тут к нам в комнату кто-то врывается.

Я один глазов выглянула, а там стоит во всей Швабринской красе Кабадатх. Ну отлично!

-Девочки, а ну живо вниз!-прокричал тот.

-Неееееет-закричали мы.

-Да!!! Встали, оделись или прям так как вы одеты телепортирую вас вниз!!!!

Мы все одновременно, элегантно скидываем с себя пледики и там на нас джинсы, рубашки и кроссовки.

-Ой, да ну вас! Сидите в комнате и не высовывайтесь, если не хотите убираться.

-Спасибо, дядя почти главная Швабра, за то что разрешил нам остаться-сказали мы втроем.

-Новая святая троица.

-Угу. 

-Может станете моими прокси?

*перекрестились*

-Все с ними ясно. Но предлагаю подумать над этим предложением.

-Много от нас хочешь-сказала Женя.

-За какие грехи вы нам достались?!

-Изнасилование старушки было, поэтому за похищение одиннадцатилетней проститутки!-сказала я и гордо поняла голову.

-Ну нахер-сказал Кабадатх и ушел.

Я чет решила наведать Хелена. Жалко парня. Ну на самом деле нихуя не жаль, просто для приличия. 

Я ТП к Хелену он сидел в медпункте. Жалко его как-то. И я на полном серьезе. Облегчим мучения ему? Конечно.

Я быро ТП к нам Залго и началось.

-Залго вылечи Хелена, ну пожалуйста-сказала я, сделав глаза как у кота из Шрека.

-А что с ним?

-Я его покалечила.

-Так и вылечи сама!

-Мнэ лэнь. 

-Я не буду его лечить!-крикнул Залго и ТП куда-то.

-Бяка!-сказала я и пошла лечить Хелена.

Через полчаса я валялась на полу в объятьях Хелена, и параллельно он целовал меня. Ну точнее пытался.

Вот и делай добро называется.

Какая же она укуренная-Крипипаста [РЕДАКЦИЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя