Кровавый Армянчик.

575 55 23
                                    

Так как вопросы задал 1 человек, ловите главу про приключения.

Проснувшись, я первым делом пошла жрать. Помолившись холодильнику и чаю, я взяла молоко и хлопья. Поев, я пошла смотреть телевизор. Сижу на диване с Мирой и Женей. Мы смотрим Винкс. Мимо проходившая швабра сделала жест *рукалицо* и села на кресло.

-Я хочу арбуз и дыню!!!!-завопила я, лежа на диване.

-Так сходи в город!!! Ноги-есть, пойдешь-сказала Швабра, не отрываясь от газеты.

-Лень!-возразила я.

-Слетай значит! Крылья-есть, ничего не мешает.

-Л. Е. Н. Ь.-по буквам сказала я.

-Телепортируйся.

-Люди не поймут. Ладно, пешком пойду, может кого-нибудь зарублю по пути.

-Я с тобой-сказала Мира и встала с дивана.

-Ну и я тогда тоже-сказала Женя, отрываясь от телевизора.

Идем мы по лесу, и видим шевеления в кустах. Опа. Первая добыча. Мы решили, что пойдет и убьет там всех Мира.

Мира отодвигает кусты, а там Офф очередную шкуру ебет.

-Офф?!-закричали мы втроем.

-Девочки?!-удивленно вскрикнул Офф.

-Ну отлично!-зашипела я.

-Извращуга-притопнув ногой, сказала Женя.

-Весь кайф обломал!-проворчала Мира.

Девушка в немом шоке, ничего не понимает. Бедняга. Но вдруг...

-Ах вы ж суки такие, ебанашки!!!! Весь кайф обламываете!!! Уебывайте от сюда малолетки недоебанные!!!!!-завопила баба, чье удовольствие мы обломали.

-Ну пиздец-прошептала я.-Вы в курсе, что вы у него не первая?

-Чтооооооо?-заорали эти "голубки".

-Тоооо!!!! Он маньяк-убийца, а еще он насилует всех подряд. Не заразитесь ни чем.

-Хам!-крикнула девушка, дала Оффу пощёчину и начала вставать с хозяйства Оффа. Мы отвернулись. 

Дальше раздался звук сломанного позвоночника.

-Она слишком много знала-безразлично сказал Офф и съел "девушку".-Ну, а теперь приступим к вам-сказал Офф и повернулся в нашу сторону.

Мы стартанули в разные стороны. Мира и Женя побежали в сторону города, ну а Лера молодец, Лера побежала в сторону трассы, где мы проституток убиваем. Вон проститутка стоит. Ну значит ТП Миру сюда.

-Убьешь?-спросила я ее, сидя на кортах, щелкая семечки.

-Конечно, Босс Гопников, Царь Семечек и Повелитель Голубей-сказала Мира, сделав жест *честь имею*.

-Вот и славно-сказала я и дала пинка Мире.

Она пошла. И просто перерезала горло, а еще она отрезала руки, ноги и голову этой бабе. Миленько. А еще она повесила эту бабу на дорожный знак. А я нашла картонку и маркер и написала "Приятного поноса :3"

Вот идем мы по рынку. Выбираем. И тут я замечаю, что на меня кто-то пялится. Поворачиваю голову на 180°. Это оказался армянин-подросток, который работает, продавая мясо. Он сразу побледнел. Тут я увидела у него в руках топор для рубки мяса и окровавленный фартук.

*-Кровавый Армянчик-подумала я* И как я заржала. 

-Че ржешь, мальчик понравился?-спросила Мира, играя бровями.

-Нет. Просто я назвала его Кровавый Армянчик-сказала я.

Тут на весь рынок раздается ржач 3-х дур. Мдяя. Жалко пацана. 

Мы купили арбуз и дыню, а после потопали домой. Мы зашли в лес и сразу ТП в особняк



Какая же она укуренная-Крипипаста [РЕДАКЦИЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя