Вот значит я просыпаюсь и начинаю вспоминать, то что было. Но перед этим... Баржоми!!! Ибо без него трудно приходится. Я выпила 3 бутылки и пошла будить Миру.
-Мира, вставай-сказала я, срывая с нее ремни, которыми мы ее сцепили.
-Где я?-прохрипела Мира, потирая голову.
-В комнате. На чердаке.
-Что я вчера творила?
-Ничего особенного-ответила Женя.
-Правда?
-Да, всего навсего хотела секс втроем.
-Эмммм?
-ПБП или МЖМ.
-Чтоооооо????
-Парень, Баба, Парень.
-Это-то я поняла. Я не поняла с кем.
-Эммм....-протянула я.
-Пусть Скай расскажет!-сказала Женя и ТП к нам Ская.
-Да, девчат. Доброе утро. Как спалось?-начал Скай.
-Было лучше, пока не проснулась и утро добрым не бывает-ответила Мира потирая голову.
Я протянула ей таблетку от головной боли и дала Баржоми.
-Что вчера произошло?-спросила Мира.
-Ты увидела, как Слендер и Джефф трахаются и хотела к ним присоединиться-ответил Скай, обнимаю Миру одной рукой.
-Чегооооооооооо?!-заорала Мира и ее глаза стали больше, чем пятирублевая монета.
Тут Мира подскачила и побежала вниз и заорала.
-ВСЕ КТО ТУТ ЕСТЬ ЗНАЙТЕ!!! ДЖЕФФ ТРАХАЕТ СЛЕНДЕРА!!!!!
Тут слышится ржачь крипоков и маты Бена, Джеффа и Слендера.
Я бегу вниз и вижу такую картину: Слендер вектором обнимает Джеффа, а Бен краснеет от злости. Тут мимо проходит Хелен и Бен начинает его целовать. Но тут происходит самое неожиданное. Хелен подпрыгнул и ногами обвил ноги Бена и они целуясь пошли в комнату Бена.
Моя челюсть просто укатилась. И я стояла в немом шоке.
-Я конечно все понимаю, но вот этого *указала на Бена и Хелена* я не понимаю!-сказала я и пошла есть. Хотя как я есть буду? Челюсть-то, укатилась.
Тяжело вздохнув, я наколдовала себе челюсть и пошла есть. Ыхххыххыххыхыхы...