Летим мы с Мариной. Я начала раздавать на "Дурака" и тут шлепок об воду и нас с Мариной и картами начинает нести хрен знает куда.
Пока мы плыли, я нашла бревно и залезла на него. А после взяла и Марину. Пару раз ебнулась с бревна, но все же поплыла.
-Пусть Залго услышит, пусть Слендер придет. Пусть Кабадатх меня непременно найдет. Ведь так не должно быть на свете, чтоб были потеряны Леры!-пела я, обнимая Марину.
И тут, о чудо, приходят эти трое.
-Как говорится "Вспомни говно-вот и оно", но тут сразу все. Диарея, запор и дизентерия!-сказала я, прижимая крепче Марину.
-Ты то тут что забыла?!-спросил Залго.
-Я, тут, это, отдыхаю-сказала я и легла.
После я сразу же перевернулась и оказалась под водой. Слендр ТП меня вместе с Мариной и Жорой (бревно) на берег.
-Чао!-сказала я и поползла.
-Все ясно с этим-буркнул Залго.
-Иди нахуууууууууууууууууууууууууууй-протянула я и уснула в обнимку с Жорой и Мариной.
-Не спать!-сказал Кабадатх.
-Иди ка ты!-буркнула я.
Тут кто-то меня ТП в особняк. Вместе с Мариной и Жорой.
-Лера!!!-заорал Хелен и бросился на меня.
Ну а я его Жорой долбанула.
-Сучка, но любимая-прохрипел Хелен.
-Ты хурмел?!-спросила я.
-Кого?
-ПРИХУРМЕЛ?!
-Нет.
-Тогда вали.
-Ну и ладно-обиженно ответил Хелен и пошел.
Иду я значит на чердак. И тут...
-ЛЕРА!!!! Я УБЬЮ ТЕБЯ!!!!!-бешено заорал Лью.
-Ой-ой-сказала я и стартанула.
Я бегу от Лью. Он бежит за мной. Иска. Буря. Лью падает лицом в говно Смайла. Потому что подскользнулся на луже Гринни.
-Лошара-сказала я.
-Иди. На. Хуй-ответил злой Смертоносный.
-Ну и ладно-сказала я и пошла спать.