-Ну вот Скай в особняке Крипи, и это значит только одно-говорит Женя.
Тут я врубаю колонку на всю. А там играет "Гуляй шальная, императрица!".
-Стоп. Чтоооооо?-заорала я и начала ржать.
-Сука! Это не то! Но в тему-сквозь ор говорит Женя.
Ну вот у меня на глазах слёзы от смеха, болит живот и кружится голова.
Я решила проверить флэшку. Ибо у нас со Скаем они одинаковые, но у меня она без брелоков (это не опечатка, так правильно произносится слово "брелок" во множественном числе) (и мне пофиг, что вы могли это знать!) (шучу. Мне на вас не пофиг. Ведь я люблю вас), а у меня без.
-Ну конечно! Скай не забрал свою флэшку-говорю я.
-Мдаааа-протягивает Женя.
-Тебе интересно, что слушает Скай?
-Нет.
-Такая же хрень.
-Брооооо...
-Брооооо...
А после мы пошли расхищать гробницы (нет). Мы пошли расхищать запасы Ская. Алкогольные запасы.
Какой хрени там только нет!
Через хз сколько часов.
Женя висит на люстре и поет какой-то бред про лосей.
Я повисла на соседней люстре и пою песню про Ослика, Суслика, Паукана и Кисоньку.
Тут в зал входит Залго.
-Ебаааааааааать-сказал он, осмотрев всю комнату.
Я бы тоже охуела, если б увидела более 100 пустых бутылок из-под бухла. А ещё там лежал кот. Бухой. Бухой кот.
Он сам выпил все запасы Валерьянки.
Честно.
Ну мы пытались его остановить. Но что-то пошло не так. И получилось, то, что получилось.
Тут Залго теряет сознание, видя, что его трон стал красивее, благодаря нам. Ыхыхыхых.
А потом я отрубилась. Ибо алкоголь так захотел.