Pov. Мира (ибо Лера до сих пор в отключке).
Я слышала голос Леры, а потом удар. Ну Кенди, если что-то с Лерой, то тебе не жить!
Я побежала на звук, а там Лера на полу в отключке, а рядом Кенди стоит. И выглядит виноватым -_- Падазрительна... Очень падазрительна...
-Мира, ну, ты, это... Того... Прости меня-виновато сказал Кенди и опустил голову вниз.
-Беги-сказала я на выдохе.
-Понял!-ответил Кенди и побежал.
И тут одна вещица привлекла мое внимание.
-Ничего не забыл?-спросила я Кенди, вертя его молот в руках (п.а.-моя фантазия скоро совершит самоубийство!).
-Оооо... Это мое-сказал он, потирая затылок рукой.
Он начал идти на меня. Мдя...
-Можно я заберу его?-спросила Миссис Кенди Попенс (п.а.-спасибо за фразочку Руслану Волку).
-Можно-ответила. Кенди начал протягивать руку к молоту.-Можно, но только осторожно-сказала я и ударила Кенди молотком по голове и он отключился.
Ибо нефиг!!!
Ну а теперь...
-ХУДИИИИИИИ!-проорала я.
Тут сразу появился Худи.
-Что такое?-спросил он.
Я указала на Леру и Худи кивнул.
-Ее к Энн, а Кенди куда?-озадачено спросил Худи меня.
-Пусть тут валяется-сказала я и махнула рукой.
Ну а теперь мы с Худи идем к Энн, а я при этом думаю куда прятать молот.
И тут созрела гениальная идея!!! Но к сожалению, она не связана с молотом. Попрошу Ская спрятать. И делов-то!
-Худи, я скоро вернусь, и посиди немного с Лерой-сказала я.
-Конечно!-ответил Худи и я ТП к папе.
Да. Почему бы и нет.
-Привет, Мира? Что-то случилось? Кто-то тебя обидел?-спросил меня отец.
-Да, не. Все хорошо.
-Я рад. Подружилась с кем-нибудь?
-Да, мы с Лерой хорошо общаемся.
-Отлично. За чем пришла?
-За вещами.
-И все? Даже не останешься?-печально спросил папа.
Я не могу!!!! Его голос заставляет меня остаться.
Я быстро написала Худи СМС, что не приду и я у отца.
Мы попили с папой чай, поиграли в карты, погуляли немного. Так же поделились событиями, что с нами произошли. Ну а после мы довольные пошли домой.
Я сразу побежала в ванну, ну а после легла спать, ибо очень сильно устала.