Мы попили чай и пошли пугать Винсента. Началась ночь. Мы перед каждой камерой повесили иголки. А на столе у Винсента мы поставили тостер, который заправлен иглами. Мугага...
Хмм... Чет нас понесло и мы пока Винсент был в отключке, мы сделали ему костюм из иголок.
-Дай пять-сказал Фреди.
Я дала ему пять и мы пошли пить чай.
-Ааааааааааааааа-послышался ор Винсента, потом громкий удар об что-то деревянное.
Мы все приходим в комнату видим Винсента, который лежит, обняв колени. В его глаз отображается ужас и шок. А мы просто стоим в дверном проёме и ржем.
Не ну представьте себе охранника в костюме из иголок, который лежит, обняв колени. Смешно не правда? (П.а.-что за, мать его, дичь тут происходит?
П.г.-иди лесом Слендера.
П.а.-если я захочу, то лесом Слендера пойдешь-ты. И мне плевать, что ты Крипи. Я такую дичь с тобой могу сотворить *злобно потираю руки*. Так что делай выводы.
П.г.-тебе хана *запустила фаерболл* (автору лень писать на английском). П.а.-*уклонилась*. Лошааааааара. Кривая, как и вся твоя жизнь.
П.г.-чтоб тебя Офф оттрахал!
П.а.-хмммм... а это идея.
П.г.-ИДИ. НАХУЙ!)
Закончив диалог с автором, я пошла пить чай. Люблю чай. Я чайный наркоман. А если чай с вафлями или рулетиком или с кексом или пряником, то это мой рай.
Крч, я обожаю чай, особенно фруктовый. С виноградом или черникой или вишней или с малиной.
Жизнь отдам за чай. И за кофе. Обожаю кофе с шоколадным трюфем или просто черный.
Я решила на кухне поискать кофе. Не пила его 1 час. Ммммм...
-Та где же он?!-крикнула я и от злости опрокинула стол.
(П.а.-у кого-то ломка))))) Кек.
П.г.-иди куда шла)