Стою, ржу Несвик с молоком. Тут вбегает Тим в ахуе и кричит...
-АТАС!!!!!!-честно говоря, к меня заложило уши.
-Что такое, Тим? Обезболивающее закончилось или у Джека почки кончились.
-Копы. Лес. Хана. Наркота.-пробухтел Тим и отрубился.
Я перешагнула через него и пошла в комнату. Но на лестнице меня сбивает Тоби и Худи.
-Суки-проорала я и приложила к носу тряпку, чтоб кровь не текла.
-Лера, прости-сказал Худи.-Пошли к Энн отведу?
Я посмотрела на Худи и поняла, что МЫ СКОРО УТОНЕМ В МОЕЙ КРОВИ!!!!!!!
Худи подхватил меня на руки и понес к Энн. По пути мы встретили Хелена и они начали меня делить. В итоге я села на спину к Сиду и он меня довез, пока мальчики срались.
-И как тебя угораздило?!-спросила Энн, осматривая мой нос.
-Тоби и Худи на лестнице толкнули.
-Вы как дети малые, так даже Салли себя не ведет.
-ОНА УБИЙЦА!!!!
-И что?
-Эххх... АЙ!!!!!-заорала я от боли.
-Вот и нос поправили.
Я катаюсь по полу от боли. Энн подошла ко мне и вколола обезболивающее. А после она позвала Худи, чтоб он отнес меня на чердак. Жалко парня. Таскает мою жирную тушу.
Идем мы спокойно, но тут на том же, сука, блять, месте, где мне нос разбили, меня начинают делить Худи и Хелен.
Хелен выбивает меня из рук Худи и я падаю на руку.
-ДА Я БЛЯТЬ ВАС ТУТ ПЕРЕЕБУ, ЧТО У ОФФА ЧЕЛЮСТЬ ОТВАЛИТСЯ!!!!!-заорала я со всей силы.-Инвалиды недоебанные-сказала я и пошла к себе в комнату.
-ЭТО ВСЕ ИЗ-ЗА ТЕБЯ!-начала орать Хелен.
Я взяла биту и шарахнула его по голове.
-Он просто слишком много говорит-сказала я и бросила биты в окно.
-Согласен-безразлично ответил Худи и хотел что-то сказать, но вдруг...
-АХ ВЫ Ж ПИДОРАСЫ!!!! Я ВАС ВСЕХ ПЕРЕЕБУ!-походу Офф. Но когда я пошла на чердак, со мной Офф поздоровался и пошел дальше. Я с глазами, как наркомана пошла куда шла.
Ыхыххых.. А шла я спать.