Проснулась я в объятиях Тоби. Он очень милый без своей маски и очков. Но он не такой какой был раньше. Он возмужал. Очень четкие скулы и густые брови. Из под борцовки выглядывают ключицы. Накачанные бицепсы и пресс делают его тело рельефным. Раньше он штангу не мог поднять, а теперь наверное даже 3 сможет поднять. В общем если бы он не был моим братом, я точного бы была как одна из фанаток крипипасты.
-Доброе утро-сказал Тоби, чем вырвал меня из моих раздумий.
-Доброе.
-Кушать хочешь?
-Ага.
-Ну пошли. Только дай я маску одену, просто меня кроме Слендера и тебя никто не видел без очков и маски.
-Конечно. А у тебя бицепсы ни чего так.
-Спасибо. Это все топорики и погони за жертвами.
-А когда я смогу пойти на охоту?
-Сегодня не сможем. Приедет Кабадатх на вас смотреть. А завтра сможем.
-Кто такой Кабадатх?
-Отец Слендера, Оффа, Сплендера и Трендера. Кстати насчет Оффа. Не бери у него розу, ни в коем случае!
Ясно?
-Да. Жаль, что Мари и ты забыли, что вчера у меня был день рожденье.
-Блин, точно-сказал Тоби.
-Эх-сказала я и пошла умываться.
Я была там минут 10 если не больше. После я вхожу в комнату, а там стоят все крипи, и еще один безликий. Наверное это Кабадатх.
-С днем рождения тебя-заорали все.
-Спасибо-сказала я и заплакала. Мы очень приятно, меня так не поздравляли никогда. И плевать, что оно было вчера.
Каждый ко мне подошёл и подарил подарок. Бен новую технику, Салли мишку, брат топорик маленький и подвеску "Sister". Джефф подарил нож Бабочку. Лью Керамбит
-А где Мари и Джесс?-спросила я.
-Они сбежали-сказал Кабадатх. И поэтому мы уходим их искать, а вы празднуете.
Мое сердце застучало быстро. Вдруг они расскажут людям о крипи?
-Эх. А хотел поговорить с Джесс-сказал Бен.
-Не переживай она придет-сказали в унисон поникшие Джефф и Лью.
-Ребят. Мне кажется, что их похитили. Они не могли сами убежать. Они очень скучали.
-Она дело говорит-сказали безликие хором.
-Ребят я хочу спать. Я пойду?
-Конечно.
После я пошла в нашу с Тоби комнату и легла спать.