СКАЙ ЛИШИЛ ДЕРЕВО ДЕВСТВЕННОСТИ!!!!!

616 53 19
                                    

Я вышла из беседы, и через окно в мед.пункте побежала в лес.

-Стой, фашист!-кричал сзади Скай.

Я показала ему фак и прибавила.

-Тварь!!!!

-А я Лера, приятно познакомиться-крикнула я на бегу. И бац.

У кого-то произошел страстный поцелуй с корой старого дуба. Этот день я запомню навсегда. ПЕРВЫЙ ПОЦЕЛУЙ!!!!

Я достала блокнот и записала про это. Я не тороплюсь бежать от Ская по одной причине. Он споткнулся об корень дерева, и воткнулся рогами в дерево. Он вошел в него грубо. (п.а.-Лера, ты специально?-*пытается придушить фантазию*).

-Лер, помоги мне-просил Скай.

-Не мешай, я тут с деревом флиртую. У меня с ним поцелуй был-сказала я, обнимая моего "парня".

-Не смешно!

-А кто тут смеется?

-Ты!!

-Жопой нюхаешь цветы!!

-Как ежик!

-Какой ежик?!

-Жил был ежик, который научился дышать через попу. Сел на пенек, и задохнулся.

-Все ясно с тобой. Поможешь, а?

-Услуга за услугу.

-Какая услуга с меня?

-Ты заставишь Хелена отъебаться от меня.

-Ок. 

Я с помощью магии вытащила рога Ская из дерево. И тут до меня кое-что дошло. И я побежала в особняк.

-СКАЙ ЛИШИЛ ДЕРЕВО ДЕВСТВЕННОСТИ!!!!!-заорала я с порога.

Тут раздается ржач крипи. И тут Мимо пробегала Мира, с Беном. Бен со смеху ебнулся и Мира тоже. МО-ЛО-Д-ЦЫ. А после я пошла спать.

Pov. Мира.

Я бегу за Беном по особняку и тут врывается Лера с криком...

  -СКАЙ ЛИШИЛ ДЕРЕВО ДЕВСТВЕННОСТИ!!!!!  

Бен упал, я упала. Ржем. А Лера, как всегда, пошла спать.

Бен поднялся и побежал в лес.

-Убью пидарюгу!!! А если не убью, то напакостничаю!!!!-кричу я и тут мне приходит в голову идеальный план.

-ЛЕРА!!!!!!-кричу я над ухом Леры. Ибо уже минут 20 пытаюсь ее разбудить.

-ГДЕ ПИНГВИН ИЛЬДАРОВИЧ??? ГДЕ СВЯТЫЕ КАКТУСЫ И ЕНОТЫ???? ГДЕ МОИ РАДЫ-ГОПНИКИ?!-резко подскачила Лера и своей головой стукнула мне по подбородку.

-Сучка-прохрипела я, потирая подбородок.

-Ибо нехуй-сказала она и показала язык.-Дак, что ты хотела от Царя всея Крипипасты?

-Помоги Бену отмстить.

-Без проблем.

После мы утопили всю технику Бена в море и довольные пошли спать.

Какая же она укуренная-Крипипаста [РЕДАКЦИЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя