Проснулась я от дикой. Хотя нет. ДИЧАЙШЕЙ ГОЛОВНОЙ БОЛИ!!! Поворачиваю голову в сторону тумбочки, в которой стоит мини холодильник. В котором всегда есть пару бутылок Баржоми. Но понимаю, что это не моя комната. ЭТО НЕ ЧЕРДАК!!!! Надо осмотреть комнату.
-Мольберты, кисти, палитры, картины-перечисляю я вслух, что вижу в комнате.-Походу комната Хелена.
-Так и есть-сказал полуголый Хелен, который хотел меня обнять.
-ТВОЮ МАТЬ!!!-заорала я и мигом протрезвела.
Тут в комнату Отиса вбегает Скай, на рогах которого мирно спит Мира. Идеальная пара.
Скай смотрит на Хелена. Хелен смотрит на Ская. Искра. Буря. Безумие. Нет. СКАЙ ПИДРИЛА!!! И ПЛЕВАТЬ, ЧТО НАТУРАЛ!!! Он довольно ухмыльнулся, дал 5 Хелену и пошел из нашей комнаты. Тфу ты!! Из комнаты Отиса. Тут до меня доходит, что на мне только спортивный топ и трусы. Убью тварину.
-Ах ты пидор не допидоренный!! Гандон проткнутый!!!-заорала я и надела на себя тунику Бена о_О. Ладно.
-Ты сама ко мне пришла!-начал возмущаться Хелен.
-Я помню, что уснула в своей комнате!!!
-Ну а я принес тебя ко мне!!-проорал Хелен и потом понял, что ляпнул не то.
-Ну, Хуйдожник, ну держись!-сказала я и закрыла дверь в комнату.
И началась. И полетели в Хелена все, что попадало мне под руку. Мольберт, кисти, палитры, Гринни. Стоп. ГРИННИ?!
-А он то тут как оказался?-вопросительно посмотрела на Хелена.
-Я понятия не имею.
-Ладно. Продолжим.
Тут в него полетели картины, бумага, швабра (не Слендер), банка с огурцами, чайник, кружки, ножи и тумба.
Итог: У Хелена сломана рука, фингал под глазом, шишка на лбу, сломана маска и еще пол комнаты нет.
ИБО НЕХУЙ. Но ради приличия, я повела его к Энн. И посидела с ним. А после я пошла к себе на чердак, чтобы найти телефон, чтобы залезть в чат крипи, пока жду Хелена.