Вот уже 10 часов утра. Мы пришли в 5 утра. Я вошла нормально, а Тоби споткнулся через Смайла и упал рожей в какашку Грин. А и еще на него чуть не напал бухой Каге.
Я пошла вниз с ЛД Тоби-Шмоби. Тоби на охоте.
-Хотите узнать детские тайны Тоби?-крикнула я.
-Ну, ок все равно скучно-стонет Улыбашка (не Смайл).
-Так начнем. *Кхм-кхм*. Привет, дневник. Сегодня я влюбился. В первый раз влюбился. Это же кошмар. И знаешь, кто это? Это-я сделала паузу. Это наша Домработница. Она такая красивая ей всего 45, но она очень красивая.
Я замолкаю и Крипи начинают ржать.
-Продолжим. У нее серые глаза, синие волосы и маленькие губы на пол лица.
Крипаки опять ржут.
-Так. Теперь прочитаем еще пару записей, а потом перейдем к десерту-я злобно посмотрела на Юлыбашку и Смертоносного.
-Дневник, сегодня я увидел, что делают родители пока меня нету дома. Они СИДЯТ ВМЕСТЕ, ЦЕЛУЮТСЯ И ТРОГАЮТ ДРУГ ДРУГУ... ВОЛОСЫ. ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ ВОЛОСЫ.
Все опять начинают ржать.
-Так и последнее. Сегодня я решил поцеловать своего друга. Он он ниже моего лица. И если он встанет то я не смогу все равно поцеловать.
Крипи заорали. Пошляки хреновы.
-Так вот его зовут ДИК. Ему не знаю сколько года (ошибка специальная). Он очень хороший. Он всегда встает при виде девочки.
Крипи опять орут.
-Так вот этот Дик это моя собака Йорк. Звучит как Нью Йорк. Пока, дневничок. Я тебя люблю.
Крипи орут так сильно, что по-моему стены трясутся.
-А теперь вы-я указываю на Льюиса и Джеффри.
Они нервно сглотнули.
-Начнем с тебя Лью. Сегодня мне купили плюшевого мишку. Я его очень сильно люблю. Я с ним буду спать. Он очень мягкий и пушистый. Одним словом райская игрушка.
Тут я заржала. Крипи кроме Лью смеялись.
-Привет, дневник. Сегодня эта скотина Джефф разрезал моего мишку. И теперь твои листы мокрые от моих слез. Извини, пока.
-Теперь ты Джефф.
-Не смей-шипит Улыбака.
-Привет Дневник. Сегодня я приехал в новый район. В доме напротив живет красивая девочка по имени Джейн. Она очень милая и скромная, что хочется её защищать.
Джефф покраснел, а лицо Джейн я не видела. На ней ведь маска.
После прочтения историй Лью, Джеффа и Тоби.
-Идите в баню. Я спать-кричу я и иду спать.