-Ну что ж пошли-сказала я и выбила дверь.
-Кто эт... Аааааааах это вы. Ну и, что вам надо?-говорит Швабра.
-Мы новеньких привели.
-Вы?-кричит Швабра на Криса и Майка.
-Да-твердо ответили они.
-Что вам здесь надо? Опять крипи шокером бить?
-Нет. Прос...
-Зачем их сюда привели?
-Просто они показались храбрыми, когда мы на них напали. И поэтому они здесь-встряла я.
-Где вы этих дебилов откопали?
-Мы вышли на охоту в город. И искали темный переулок. Когда мы вошли в него, а после немного прошли. Сначала нас Джефф чуть не убил, а потом мы нашли их.
-Мдааааа уж. И что с ними делать?
-Впустить в крипипасту, уважительно относиться и выделить комнаты.
-Вы понимаете, что Джефф и Лью их убьют?
-А ты сам их убей и сделай их дУхами.
-Вы согласны?
-Д...д...да-неуверенно мямлили парни.
-Ну ок. Но если вы не сможете воскреснуть, то это ваши проблемы.
Парни сглотнули ком в горле, но все же кивнули.
-Так значит Джеффа, Лью, Бена, Тоби, Безглазого, Хелена, Сида, Смайла, Салли и Сплендора, Худи и Тима отправляем на охоту, а остальные будут смотреть-говорит Слендер.
-А что так много?-Спрашиваю я.
-Это все кого они успели покалечить.
-То есть, они вызывали нас с мыслью о избиение нас?
-Нет-говорит Майк. Во всех вызовах сказано, если у Лео будет человеческий облик, то будет шанс загадать желание и оно сбудется, а если в образе, того кто она в Крипипасте, то тебе капут. Но никто не видел её в этом образе. Вот я и решил проверить. Кстати Лера, покажи себя демоном.
-Ну ок-вздохнула я и стала демоном.
Все были в афиге. В том числе Слендр, Скай, Залго, которые тут появились.
-Ты неотразима-сказал Майк.
-Афигеть-в один голос сказали Слендр, Скай, Залго и Крис.
А Женя уже видела, поэтому она не была удивлена.
-Так сейчас всех кого надо на охоту, а остальные остаются тут-скомандовал Швабра.Ребят внешность Леры в образе демона будет написана в книге "Истории моих персонажей". Когда хз, но до конца недели точно будет.
Покеда)))0)