Знаешь, Марина.

551 58 21
                                    

Бегу я от Оффа и я начинаю уставать. Конечно, пробежать 7 километров без остановок. Но мысль о том, что он меня изнасилует-придает бодрости и сил. Чувствую, что кто-то завтра не встанет с кровати от боли в мышцах. Ноги к концу забега станут, как у Геракла.

Сзади слышатся маты Оффа и треск дерева. Офф врезался в дерево, судя по-всему оно молодое, и Офф сломал его. Бедное дерево.

Тут Лера включила режим среднестатистической бабки.

-Что за молодежь нынче пошла?! За старенькими бегают, маньяки! Тьфу ты!-сказала я и ударила Офф по голове камнем. Он отрубился.

После я радостная пошла домой. И как назло пошел дождь. А я еще и заблудилась.

-Ну блять!!!-прокричала я и пошла хуй знает куда.

Я сняла костюм Лью, ибо жарко. Оставшись в шортах и футболке, я пошла сквозь деревья домой. Точнее искать дом. Иду и в глаз ресница в глаз попала. Прикрыла глаза и начала ее вытаскивать. Шагаю. И земли нет. Отлично. Открываю глаза, вижу, что лечу куборем вниз. Закрыла глаза.

Всю спину разодрала походу. У чувствую чувство (п.а.-ЛОГИКА!!!!!!! АУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!) невесомости. Открываю глаза, а я на ветке повисла, а под ногами вода. 

-Речечка!!!!!-сказала я милым голосом и услышала, как ветка трескается. Ой-ой.

И тут я в обнимку с веткой, падаю вниз. А вцепилась в ветку, как в родную. И тут мы падаем в воду и мы начинаем плыть по течению.

Плывем мы такие. Я говорю с веткой о жизне. И тут...

-Нарекаю тебя-Мариной!-сказала я ветке.-Знаешь, Марина, хоть мы и едва знакомы, но ты мне стала, как сестра-сказала я и погладила ветку.

Как говорится... ТИХО ШИФЕРОМ ШУРША-КРЫША ЕДЕТ НЕ СПЕША! Ыхы.. Или ХОП-ХЕЙ-ЛА-ЛА-ЛЕЙ-КРЫША ЕДЕТ, Я ЗА НЕЙ. Так и живем. Но вдруг впереди водопад. Как говорит моя хорошая подруга "Как не понос-так золотуха!".

И тут мы с Мариной падаем с водопада. Чую этот день запомнится надолго...

Какая же она укуренная-Крипипаста [РЕДАКЦИЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя