Pov. Лера.
Очнувшись, я решила осмотреться. Я лежу в мед.пункте. Раскалывается голова.
Думаю звать Энн, а она сидит и пишет что-то. Отлично.
-Энн-позвала я. Не слышит-Эээээнн...-Все равно не слышит.
В ход пошло то, что вообще не должно ходить. Я кинула в Энн бинт, пластырь, какие-то таблетки. Хоть бы хны. Бяка!!!!
Ладно. Пойдем другим путем.
-Энн, Салли взяла твою бензопилу!!!!-прокричала я, как можно громче.
-Салли? Что?-ошарашено удивилась Энн... Она хотела бежать, но...
-Я шучу. Голова болит у меня. Зови Залго! Лечить меня будет.
-Ну и шуточки у тебя-облегченно сказала Энн.-Хорошо. Сейчас попрошу мистера Слендермена позвать мистера Залго.
Энн ушла. Я села на кушетке. Осматривая палату, я увидела, что лежу не одна... Со мной лежит Глория Макфин (п.а.-Кто-то начитался "50 дней до моего самоубийства", клевая книга. Советую.). Ну на самом деле со мной лежит Кенди Попа... Уж лучше Глория...
Тут приходит Залго, одарив меня надменным взглядом, он опять помычал и ушел.
Энн до сих пор нет. И я решила походить по палате. Не хочу идти наверх-там меня затискают, поэтому продолжаем бродить. Но тут у меня в жопе что-то загорелось и тут меня понесло...
-Кенди, а Кенди?!-кричала я над ухом Попы...
Не работает.... Ладно... Пойду жрать, но перед этим...
-Попа спит, она устала, видно я ее достала, но не буду унывать, буду на ее морде рисовать!-радостно сказала я и достала акриловую краску. Жалко ее, но выхода нет. Ибо маркер не перекроет шедевры на его лице.
Спустя полчаса на его лице красуются пипирки и всякая дребудень. На лбу написано "Butts", т.е. попа. Я победно улыбнулась и пошла убирать следы преступления. То есть выкидывать тюбики из-под акрила.
Ну а после, счастливая пошла на чердак, но перед этим я ограбила холодильник))