БУХЕРИНКА 3.

537 45 13
                                    

Проснувшись, я пошла кушать. А послееее.....

-БЕРИ ЛОЖКУ, БЕРИ ХЛЕБ, СОБИРАЙСЯ НА ОБЕД!!!!-проорала я на весь особняк и в гостиную вбежали крипи с ложками и хлебом. А еще и с тарелками. С кем я живу?! Ах точно. С алкоголиками, убийцами и насильниками.

-Что такое?-встревожено спросила Мира, понимаю, что сейчас они не пожрут.

-Закатываем Бухеринку по поводу приезда Марины и Жоры!-крикнула я, указывая на этих двух.

-Юху!-крикнул кто-то из толпы и достал алкоголь. 

И мы закатили БУХЕРИНКУ!!!!!!!!

Я опять одна. Мира со Скаем. Джефф со Слендером. Чтоооооооо? Ладно... Просто пиздец. А Бен где? 

Я иду на поиски Утопленника, но тут на мою "удачу" я нашла... Хелена. 

-Лера, *ик* будь *ик* моей *ик* бабой.

-Ну нахер-сказала я, перекрестившись.

Выхожу от туда и иду по коридору.

-Я скоро в Бога верить начну-сказала я.

Иду дальше. И вижу дверь в какую-то и причем открытую. Ну я, не я, если не загляну куда-нибудь. Тут моя фантазия такоооооое нарисовала. Что фантазия Оффа курит трубку на Титанике. Причем уже тонущем. И фантазия с трубкой уже под водой.

Я заглядываю, а там... ДЖЕФФ ДОМОГАЕТСЯ ДО СЛЕНДЕРА!!!!!!! Я быстро ТП сюда Миру и Женю.

Мира уже бухущая в хламину. А Женя почти.

-Опа!-радостно сказала Мира.-Я к ним!-сказала она и пошла в эту гейскую потрахушницу.

Я тут же ТП Ская и показала на Миру.

-Котенок, иди сюда-нежно позвал Скай Миру.

-Неть, котик хочет к ним присоединиться-жалобно прохныкала Мира, указывая на голых Швабру и Джеффа, которые ее подзывали к себе. 

В глазах Миры загорелся огонек и она пошла к ним. 

Я ее быстро ТП на чердак, а после прибежала сама. Закрыла дверь, отключила телепортацию в это место, но перед этим ТПхнув сюда Женю (без нее никуда) и привязала Миру к кровати. Ну а после с Женей мы пошли спать.


Какая же она укуренная-Крипипаста [РЕДАКЦИЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя