Покупайте нанокружку!

602 36 24
                                    

  Я иду, и чувствую странное ощущение, как будто кто-то трясет меня за плечи и бьет по лицо. Дальше темнота. Но резко я открываю глаза и вижу, то чего не хотелось бы видеть больше всего.  

Я сижу в столовой. Меня трясет за плечи Мари, а другие психи орут...

-Покупайте нанокружку, чтобы борщик были где нужно!-орет какой-то чудик, стоя на столе.

-Лео, эй!-Мари бьет меня по щекам.

-А? Что?-спросила я, не понимая, что происходит.

-Ты уснула. Все нормально.

-Что?!

-Ты спала. Тебе похоже снился кошмар. Беднькая моя-сказала Мари и обняла меня.

-Где Скай? Мира? Женя? Где Бен? Где Тоби? Где они??? Где Швабра Дубовая?!-заорала я и тут в столовую влетели санитары с дубинками.

Понимая, что мои органы превратятся в пюре, я дала отпор им. Ну а точнее убежала. Я помню, как говорила Мира...

-Быстрые ноги пизды не получают!-постоянно говорила Мира, когда мы злили Швабру или еще кого-то.

Когда я начала бежать, они прошли мимо и направились к пацану, который про нанокружку орал.

Я спокойно села к Мари и она стала расспрашивать обо всем, что снилось.

Мы пошли в нашу палату и я ей все рассказала. И про Джеффа, Лью, про Тоби и Рейчел.

-Мда, кто-то перепил чая с компотом. Или обкололи тебя.

-Но во сне я чувствовала всю боль! Когда позвонок сломала, когда на охоте в дерево влетела.

-Такое бывает-безразлично сказала Мари.

-Ладно. Проехали.

Я устало легла на койку и закрыла глаза. Тут открывается дверь и глав.врач показывает нам новую медсестру. Где-то я ее видела. 

-Знакомьтесь, это наша новая медсестра. Энн Люсьен Мия-сказал глав.врач и показал на медсестру.

Я только хотела спросить ее, как она сказала...

-Можно просто Энн.

Я осмотрела ее. Черное платье, черная маска. 

Когда она увидела мой озадаченный взгляд, она поинтересовалась.

-Что-то не так?-спросила она.

-Просто я вас во сне видела, или вы меня лечили. Не могу понять.

-Лера?-вопросительно приподняв бровь, спросила Энн.

-Лера?!-хором крикнули Мари и глав.врач.

-Ой, простите. Перепутала. Просто похожая пациентка была. То позвонок сломает, то еще где-то напортачит.

Я закатила глаза и легла.

Так. Это точно была Энн.

Точно. Лежу, начинаю засыпать, но вдруг сирена. Звук разбитых окон, за окном пиздейшн, но дверь в палату открывается, а там...


Интрига. Ахахахаххахаха. И так ребята, это была последняя глава этой книги. Я сделала это. Меньше чем за год я написала это. И так. Отвечу на вопрос по второй части. Она будет. Но не сейчас. Наверно, ближе к зиме. Учеба, тренировки, допы, все дела... Я очень благодарю людей, без чьих пинков я бы не написала это: в первую очередь вы-подписчики. Спасибо за комментарие поддержки и пинки)))

Так же отдельное спасибо: Мире (моему капралу Леви), Жене (Повелительнице кактусов), Русику (братка мой) и Насте Медведевой (Диснейка, кек:) ). 

Благодаря вашим пинкам-эта книга закончена *достала бутылку мохито и пошла отмечать*

Какая же она укуренная-Крипипаста [РЕДАКЦИЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя