Бухеринка 2.

586 52 40
                                    

Просыпаюсь, смотрю на время. И понимаю, что я успеваю еще и поесть перед прогулкой. Я перекусила дошираком и ТП в особняк. Переодевшись, я пошла в холл. 

И теперь мы узреваем прекрасную картину. Худи сидит в холле с букетом пионов. Сапоги начищены. 

-Все таки свидание-сказала я, глядя на Худи.

-Нет, просто дружеский жест-сказал он безразлично.

-Ну конечно.

-Щас еще скажет завяжи глаза и поведет куда-нибудь. Придем, а там беседка какая-нибудь-подумала я.

-Нет.

-Что нет?

-Я никуда не поведу тебя. Просто погуляем по лесу.

-Ты читаешь мысли?-мои глаза вот-вот вылезут из орбит.

-Нет. Просто ты сказала все в слух. 

-Ааааааа понятно.

После мы пошли гулять по лесу. 

Мы гуляли 2 часа, общались, рассказывали анекдоты. Просто по-дружески проводили время (специально для шипперов поясняю).

Приходим в особняк. И начинаем бухеринку!!!! Юху!

Через 3 часа.

Мы все пьяные в зюзю. Но мы танцуем. И тут мы видим, то чего никто не ожидал. 

БЕН ПОДКАТЫВАЛ К ДЖЕФФУ, И ТОТ ЕГО НЕ ОТВЕРГАЛ!!!! ФУУУУУУУ!!!! ОНИ СОСУТСЯ!!!!!!! АААААА!!!!

Смотрю на Ская, а он к Мире подкатывает. Отлично. Радует, что не сосутся. 

Тьфу ты, сглазила!! 

-ДА ЧТО Ж ВЫ ВСЕ СОСЕТЕСЬ?!-крикнула я и залпом выпила бутылку мартини.

Тут ко мне подбегает Хелен, снимает маску и начинает меня целовать. Ну отлично. Я пытаюсь его от себя отодрать (п.а.-Фантазия, убейся, прошу!!!). Но увы. Он приклеился, как банный лист к заднице.

Но так как я была слишком пьяна, то я просто ответила ему. Главное об этом не пожалеть.

Стоп. Вы реально подумали, что я с ним продолжила сосаться? НАИВНЫЕ!!! Я ему в пах шибанула с колена. Ибо нехуй лезть к царю.

-Все равно тебя люблю-сказал Отис, держась за бубенцы.

-Стоп, что?-вскрикнула я.

Тут наступает тишина. Бен отрывается от Джеффа и тут.

-СВАДЬБЫ НЕ БУДЕТ!-крикнул Бен и продолжил сосаться с Джеффом.

-Без проблем-безразлично сказал Скай, отрываясь от Миры, а потом продолжил.

Мдяяя. Не выдержав этого, я пошла спать. 

Какая же она укуренная-Крипипаста [РЕДАКЦИЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя