Когда я проснулась я увидела незнакомую комнату. И рядом не было Мари и Джесс. Я встала, сходила в душ и пошла к выходу. Я вышла в коридор. Как я поняла я на 2 этаже. Пройдя по коридору я увидела лестницу. Я спустилась по ней. Я увидела небольшую гостиную, коридор и кухню. Я направилась туда. Когда я вошла туда я увидела нечто.
Странные люди, хотя людьми их сложно назвать. У одного лица нет, у другого синяя маска. Стооооооп. Я кажется помню, что мы сбежали из психушки, пошли в лес, встретили Слендера и потом братьев. И кажется мы в особняке крипипасты.
Ну что походу пора знакомится.
-Привет всем!
Тут в меня полетело оружие:ножи, скальпель и пули.
-Вы какие-то не гостеприимные. Я Лео Роджерс.
-Сестра Тоби?-спросил парень в синей маске.
-Да. А вас как зовут?
-Я Энн, это Безглазый Джек, Смеющийся Джек, Худи, Маски...-и так минуты 2.
-В не видели Мари Вудс и Джесс Фишер?
-Ф...Ф...Фишер?-спросил вроде Бен.
-Да. А что?
-Она моя сестра.
-Мари на улице с Джеффом, Лью и Салли-сказал Слендер.А Джесс у Салли в комнате.
-Спасибо-сказала я и пошла на улицу.
Мари сидела между 2 парнями. Я подошла к ним. И на меня налетел вроде Джеф с объятиями. Сказать что я офигела, ничего не сказать.
-Спасибо за сестру-сказал он. А он милый без ножа в руке.
-Не за что. А ты Тоби не видел?
-Он на охоте. Можно попросить тебя о кое-чем?
-Да.
-Поиграй с Салли, а мы в город. С меня пицца.
-Я согласна-сказала я и подала ему руку.
Нашу идиллию разрушает маленькая зеленоглазая девочка.
-А это ты сестра Тоби?
-Да, а ты Салли?
-Да. Пошли играть.
-Ну пошли.
После мы играли часа 3 и она маленький чертенок. Это я уже точно поняла. После пришли ребята с покупками и пиццой. Я сразу забрала ее и пошла в нашу с Тоби комнату и ждала владельца для просмотра фильма. Но я уснула.