Психи в подвальчике.

915 73 3
                                    

Я подтягиваясь открыла глаза. И то, что я увидела подвергло меня в шок.
Я увидела темноту. Не прикольное начало утра. На ощупь я стала искать свой телефон. Но нашла что-то мягкое и мокрое. Быстро убрав оттуда руку, я стала ощупывать то что находится вокруг этого. Позже до меня дошло что это Женя. Ну как дошло. Женя включила фонарь. На моем телефоне. Сучка.
-Так, где мы?-спрашивает Женя.
-Геолокацию включи.
-Что?
-Месторасположение включи.
-Ты шо, дурная? Мы в игре!
-Блять.
-Вот именно-рядом с нами кто-то сказал.
И это был баклажан.
-А ты шо забыл?
-Что же что и вы.
-То есть ничего?
-Ну да.
-Кто мог это сделать?
-Ну это аниматронники все сделали. И скорей всего они убьют Лео и впихнут в какой-нибудь костюм.
-А Женя?
-А ее просто так впихнут. Она ведь дух. Утопленница хренова.
-Эй. Пидор несчастный. Жопа фиолетовая. Сука убивающая-кричит Женя. (П.а.-мне чуть-чуть лень писать все, что сказала Женя, я думаю вы сами можете придумать).
-Вэу, вэу остынь-говорю я Жене. А кстати в какой части пиццерии мы находимся?
-Подвал-сказал Винс и уставился в стену.
-Я кушать хочу-стону я.
-Я предлагаю съесть баклажана. Это же овощ, а овощи это полезно-шепчет мне Женя.
-Давай. У меня как раз ножики есть.
-Погнали.
Мы с диким оскалом пошли на бедного Охранника. Он зажался в угол и стал читать молитвы.
После того как он прочел over1463037 молитв.
Мы с Женей залились смехом. Мы орали так сильно, что у меня живот заболел.
-Суки, вам пиздец-сказал Овощ и пошел на нас.
А мы что? А мы иголки достали. И он опять зажался в угол.
-Дибил-сказали мы с Женей одновременно.
-У меня скоро инфаркт случится-говорит Винс.
-Ты бы видел свое лицо-говорит сквозь смех Женя.
-Блин, дуры какие-то.
-Дибил фиолетовый. Когда нас выпустят?
-Когда вы станете аниматронниками.
И тут мы увидели свет.

Автор взамешательстве. Выпускать Женю, Лео и Винса? Или еще чуть-чуть помучать?

Какая же она укуренная-Крипипаста [РЕДАКЦИЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя