Выжили? Или название вернулось.

869 64 3
                                    

-Слендр.можно попросить изменить мои действия при призыве? Я ж блин демон, а не Фея Крестная-говорю я.
-Все вопросы к Сатане или Залго-говорит Швабра.
-Окейчик.
-Так, а теперь вернемся к вам-говорит Швабра, повернув голову в сторону Майка и Криса. Нам надо составить договор. Ваша фамилия?
-Элен-говорит Крис.
-Флин-сказал Майк.
-А зачем договор?-Встряла я.
-Чтобы ни у кого не было ко мне притензий. Если они умрут, но духами не станут, то не мои проблемы.
-Ясно​-сказала я и пошла села к Жене.
-Девочки, идите отсюда. Мы тут надолго-сказал Швабра.
Ну и мы пошли в нашу комнату. И мы зачем-то захотели во ФНАФ. Вот мы вошли, а там сидит злой Винсент и глядит на нас из-под лба.
-Привет, Винс-говорю я и подхожу к нему.
-Ах вы ж сучки ебанные ненавижу вас шкуры-кричит он на нас.
-Ты чего такой злой?-спрашивает Женя.
-Почему вы ушли без меня?
-Ну ты сказал, что тебе нравится Чика и ты хотел с ней остаться, поэтому ты и остался-врала чуть не смеясь я.
-Хмммм... Ну ладно-отрезал Винс и побежал к нам просить прощение.
Через 0,0001 секунду.
-Отвали Дрыщ-кричим мы с Женей в объятьях Овоща.
-Ну извините я не знал-говорит Винс.
Потом я быстро ТП из объятий в особняк. Одна. А потом спасла Женю.
-Сяб, я думаю еще б чуть-чуть и я сошла б с ума.
-Нез-сказала я и мы с Женей поперлись на задний двор.
Там уже все началось.
Вот и все свалили на охоту. Точнее кого Швабра отправил.
После того, как все свалили, мы собрали всех оставшихся на заднем дворе.
-Сейчас мы все здесь собрались для того, чтобы сделать дУхами Криса Элена и Майка Флина-говорит Швабра. Сейчас я объявляю, что они согласились на это. И согласились на то, что если они не воскреснут я не виноват.
И он убил ребят.

Какая же она укуренная-Крипипаста [РЕДАКЦИЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя