Мдааааа.

1.2K 88 0
                                    

-Сегодня 3 день житья с маньяком. Он сегодня насиловал старушку, которая в переходе купила у него розу. Сюдя по всему она осталась довольна. У Безглазова кончились почки. Поэтому мы ведем данный репортаж из бункера. А теперь о погоде-ведет репортаж Женя.
-Сегодня ожидается дождь из крови и град из органов. Местами возможны оторванные головы. Ну а теперь новости спорта-продолжила я.
-Тики Тоби является самым быстрым бегуном в Крипипасте. Мы бы взяли у него интервью, но он находится на охоте. Самый быстрый телепортатор мистер Велдон. Мы бы взяли у него интервью, но он сейчас тоже сидит в другом бункере. Самый настоящий задрот крипипасты Бен Утопленник. Сейчас он вам расскажет о том как он добился этого.
-Ну я просто съедал 1 банку своего пе...-говорит Саранча.
-Спасибо. На этом наш репортаж закончен. Мы благодарим нашего Почкоеда. Ведь если бы не он, то этого репортажа не было. Сука, чтоб он сдох. Ну так всем спасибо. Еще увидимся. Если мы выживем.
Через 3 дня.
-Сука. Ору-кричит Джефф, смотря наши новости.
-Что все так плохо было?-спрашивает Безглазый.
-Ага-говорим мы все вместе.
-Ребят простите.
-Мы привыкли.
-Ну так, что теперь делать будем?-спрашивает Женя.
-Хз-коротко ответила я.
-Го в правду или действие-кричит эльф.
-Нет-хором крикнули мы.
-Ну ок. Го в мафию?
-Не плохая идея-говорю я.
-Все таки не все мозги засраны играми-говорит Женя.
-Так я ведущий-кричит Офф.
-У нас нет выбора.
-Ага.
-Так я раздаю карты.
Я мафия. Найс.
-Город засыпает, просыпается мафия. Мафия делает свой выбор.
Я указала на Тоби.
После окончания ночи.
-Мафия убила комиссара. Доктор вылечил Энн.
Хаха. Ну Тоби всегда, когда мы были маленькими играли в мафию был Комиссаром. Поэтому я не удивлена.
После 5 игр.
-Все иди в задницу. Я жрать-кричу я и иду на кухню.
-Блять Безглаз какого хуя в холодильнике, в шкафчиках и на полках твои почки?-ору я.
-Сорьке.
-Беги, лес, беги.
-Что?
-Хуй через плечо.
-Что?
-Ребят запаситесь поп-корном. Ща буит мясо.
-Ааааааааааааа-с этим криком Джек убегает из особняка.

Какая же она укуренная-Крипипаста [РЕДАКЦИЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя