Похмелье-вещчь тяжелая.

1K 89 1
                                    

Утром через неделю.
Я просыпаюсь и в глазах все плывет. Я такая не думая, собираюсь вставать за аспирином ибо бошечка бобо. И я падаю. На Смайла. Бедняга никому не пожелаю, чтобы с утра на тебя жиртрест свалился.
-Сука-прохрипела я. Так где я? Кто я?
Так я начинаю вспоминать. Я Лео и я у крипаков. Прогресс-вслух рассуждаю я. Почему так болит бошка? Так и вообще какой сегодня день?
-Ты неделю на люстре спала. Походу. Если верить календарю-подал голос Джефф, которого я судя по-всему разбудила. Это, что мы так набухались?
-Похоже на то-выползая из телика шипел Бен.
-Ребят, кто-нибудь помнит мое имя-с выражением надежды и муки -спрашивает вроде Юра.
-Ну вы слабоки-смеется Каге-Као.
-Не беси меня. Или все эти бутылки окажутся у тебя а жопе-пришипел Тоби.
-Так. *Кмх-кмх*. РОТА ПОДЪЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕМ-ору во весь голос я.
И тут со шкафа слетает бухой в зюзю Почкоед, рядом с ним Женя. Ага. Ну хоть помощника нашла для управлением холопами.
Тут влетает Слендер. Между прочим не трезвый.
-Женя и *ик* Лео, а еще Джесс и *ик* Мари командуют этими *ик* алкашами-пытался сказать Слендер.
-Еееееее-крикнули мы одновременно.
Где-то через час.
-Я устал-кричит Тоб и вырубается.
-Эх... -1-говорит Женя и мы перетаскиваем его в кучку к таким же как он.
-Мдааааа... Бухнули мы конечно. Голова все еще болит-стонет Трендер.
-Ну надо же было это как-то отметить-говорю я.
Через 2 часа.
В нашей куче не лежали только Бен, Улыбашка, Каге-Какао(специально), ну и тарантулы.
В общем так прошел весь день. Ничего интересного не произошло, по-мимо попыток вылезти Хелена из-под кучи.
Когда все было убранно я учепала спать.

Какая же она укуренная-Крипипаста [РЕДАКЦИЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя