Вырвавшись из объятий Хелена, я пошла к Мире. Которая уже готовилась к свиданке-прогулке с моим братом, который недавно лишил дерево невинности! Бабник!!!
Мира уже была готова. Никаких платьев, никаких каблуков. Черный топ, темная клетчатая рубашка с длинным рукавом, корты и красные конверсы. В таком виде она пошла в холл.
Pov. Мира.
Выхожу в холл, а там Скай в плавках, в ластах, в маске (в Маски ыхыхыхы), на одном плече надувной круг и пляжная сумка, в другой матрац надувной.
-Забыл сказать, что мы купаться идем. Так что быстро дуй за купальником и мы купаться.
Я мигом побежала на чердак.
-Что такое?-встревоженно спросила Лера.
-Мы купаться идем, а у меня купальника нет.
-Так мой возьми-сказала она и передо мной появился ящик с купальниками.
-Спасибо, Лер-сказала я и обняла Леру, а после выбрала купальник.
После я сразу одела его, натянула поверх, то что я изначально одевала.
Идем мы теперь со Скаем, меня искусали комары. Кровососы хуевы!!!
-Суки, пидрилы, чтоб вам крови не дали!-крикнула я, убивая комаров.
-А ты забавная-сказал Скай.
-По-крайней мере не ебу деревья!
-Лера!!! Скотина!!!!
-То есть ты это не отрицаешь?
-Я бежал за ней и споткнулся!!! Рога в дереве застряли!
-И ты лишил дерево невинности. А ты возраст спросил? Вдруг ему 18 нет?!
-Что ты несешь?!
-Я ничего, а ты несешь круг плавательный 1 штука, матрац плавательный 1 штука, ласты плавательный 4 штуки, маска плават...
-ХВАТИТ!!!!-крикнул Скай.
-Бяка ты! Я все Лере расскажу!!! Она тебя отпиздит!-сказала я и обижено села на камень.
-Ну Мир, ну прости! Я погорячился-сказал Скай и сел рядом со мной.-Котик, прости!
-КОТИК?!
-Да, котик.
-Ну отлично!!!! Браво.
Я смотрю мы около речки, поэтому я решила освежить Ская и ТП его в середину реки. Ибо нехуй!!!