После каникул...😊

420 17 5
                                    

Я встаю с кровати.
Будильник на полу. Я провожу рукой по постели и встаю. Попровляю мой небрежный пучок. Я беру телефон и залезаю в соц. сети. Сообщение от подруги Элоны:

От кого: Эл💗😘
Кому: Вы.

«Привет,  дорогая. Как дела?  Как каникулы? Наконец то увидимся в школе. Что наденешь? Давай похоже оденимся? Люблю тебя😍»

Дело в том,  что Элоны моя лучшая подруга,  но она уехала во Францию на все весенние каникулы и я её очень давно не видела. Очень соскучилась. Я сразу же ответила:
«Привет, я скучаю. Всё в школе расскажу. Думаю надеть юбку и серый свитер, помнишь такой с узорами,  у тебя ещё такой же есть. 😊 Надень его тоже. До встречи в школе. Я за тобой зайду в 8:30.💗😉.»

Я положила телефон на тумбу и принялась заправлять кровать.
Давайте немного обо мне.
Я Миролика,  мне 17 и я в одиннадцатом классе. Мой папа бизнесмен,  но не такой как все,  он не пропадает на работе, а почти всегда дома. Денег у нас достаточно. Сейчас начало апреля. Первый день иду в школу после мартовских каникул. Парня у меня нет,  потому что мне это не надо и у меня очень строгий папа. Мама умерла, когда мне было всего три года...Живу я в Лос-Анджелесе, точнее на его краю, там где густой лес пересекается с шумным городом. Моя школа вообще в самом лесу. У нас с папой двух этажный дом с очень большой крышей,  где я люблю посидеть в одиночестве. 

Я оделась

и спутилась на кухню

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

и спутилась на кухню. Папа сидел на диване и разговаривал по телефону,  хотя он не разговаривал , а мило мурлыкал с кем то,  даже не замечая меня.
-Кхе,  кхе,  пап, доброе утро! - я провела рукой по его плечу обходя диван и садясь за барную стойку.-Завтрак?
-Дочь, давай сама. -он закрыл микрофон телефона. А потом продолжил говорить. -Да да,  детка. - сказал он уже в трубку. 
-Мм,  детка... - сказала я более тихо. Встав из-за барной стойки я подошла к холодильнику.
-Такс.-задумчиво произнесла я,  когда увидела набитый холодильник. Но в глаза мне бросился только йогурт. Налив себе чай я принялась уплетать его. Доев, я взяла сумку,  чмокнула всё ещё разговаривающего по телефону папу и побежала к Элоне.
Время 8:27 я подошла к дому Элоны,  позвонив в ворота забора, я увидела выбегающую Элону. Её лицо, при виде меня, моментально изменилось.
-Привет. Так скучала. -ко мне подошла моя девочка и обняла.
-Я тоже очень соскучилась.- я обняла её крепче.
-Эй,  эй,  раздавишь.
-Хех. - я ослабила хватку.

Мы сразу отправились в школу, путь был достаточно коротким. Я безумно  ждала этого дня и меня переполняли эмоции. Мы зашли в школу. Короткая линейка. Мы расселись по местам. Урок начался, я сидела одна,  так как нас с Элоной рассадили потому,  что мы болтаем. Я смотрела в окно и улыбалась,  но мой полёт до седьмого неба прервал короткий стук в дверь и визит деректора...

Devil's Smile | Улыбка Дьявола[+18]Место, где живут истории. Откройте их для себя