Вернулись вовремя... 😨

79 5 2
                                    

Я проснулась всё в той же пыльной, грязной комнате. Занавески были черного цвета, они не пропускали ни единого луча солнца. Напротив серой кровати стоял пыльный комод из красного дерева. Я попробывала открыть ящик, но при попытке послышался дикий скрип, что аж уши заложило. Я поморщилась и решила немного поменять эту комнату. Я подошла к окну и распахнула шторы. По комнатам клочьями залетала пыль. Я чихнула и побежала вниз на кухню. Я взяла тряпку и побежала к себе. После тщательной уборки я решила поменять шторы и постельное бельё. Я опять же спустилась вниз и начала глазами искать непонятно что. Из-за угла кухни вышла милая женщина с дружелюбной улыбкой, в руках у неё был поднос с чашками. Я приветливо улыбнулась.
-Здраствуйте... Ээ.
-Я миссис Грейн.
-Извините, а у вас есть постельное белье, но не чёрное?
-Ой, милая, конечно. -она повела меня к какой-то гардеробной. Там на полках лежало множество тёмных тряпок.
-Вот, дорогая,- она начала на руки складывать мне постельное белье перечесляя цвета. -вот не черное, тёмно-бордовое, тёмно- коричневое, тёмно-серое, какое возьмёшь?
-Оу, а нет ничего светлее? - я положила белье обратно на полку.
-Прости, милочка, нет.
-Ну ладно, спасибо... -я повернулась и грустно поплелась обратно, но тут почувствовала руку на плече. Я обернулась и увидела как миссис Грейн на расстоянии трех метров вытянула руку как резиновую и нежно гладила меня по плечу. Меня уже нечего не удивляло.
-Деточка, у меня есть кое-что. - она взяла черное постельное бельё и начала его выворачивать. Внутри оно было нежно бежевого цвета. После проделанного она протянула мне это бельё. Я сказала спасибо и пошла в комнату. Переделав её полностью я поняла, что коврик с обратной стороны светлый, а вот со шторами сделать я нечего не смогла,поэтому лишь их раздвинула. Так моя комната превратилась в более нежную. Я только присела на кровать, как в дверь постучали. Я не успела открыть, в комнату ворвался Дарк.
-Привет. -он огляделся. - Милая обстановочка.
-Спасибо, что-то случилось?
-Да, по-моему нам надо съездить к тебе домой и разведать всё.
-Эм, ну хорошо. - я встала и подошла к шкафу. Я надела кожаную куртку и подошла к двери.
Дарк мотнул головой в сторону выхода и я вышла. Он схватил меня за запястье и грубо потащил к рынку.

-А ребята?-начала я.
-Я сказал им. Они пока исследуют город.
-Мне кажется их нужно тоже взять.
-Ты не думаешь, что полицейскии могут найти их?-сказал размеренно Дарк.
-Ладно, пойдём.- я потянула его к порталу.

Мы зашли за тот же ларёк, Дарк улыбнулся и я опять стала весом с пёрышко. Потом я распахнула глаза и увидела,  что я в той же пещере,  у себя в городе. Дарк схватил меня за талию и раскрыл свои крылья. Мы летели очень быстро.
-К чему такая спешка? -по интересовалась я.
-Чем быстрее прилетим, тем быстрее улетим. - быстро проговорил он.
Мы приземлились на заднем дворе моего бывшего дома.
-Может не стоит так открыто?-сказала я,  когда Дарк при тронулся к ручке двери.
-Да ладно,  заходи. -он открыл передо мной дверь. Я робко зашла и увидела на полу.... Окровавленное тело отца!

Devil's Smile | Улыбка Дьявола[+18]Место, где живут истории. Откройте их для себя