Правда😫

58 5 0
                                    

На полу лежало окровавленое тело отца. Я подошла ближе и увидела,  что ему сначала проткнули ногу,  а затем сердце. Весь пол в гостинной залит кровью. От такой картины я ужаснулась. Я повернулась к Дарку.
-Теперь мы можем жить здесь...

*Дарк*( они ещё в замке)

Я зашел в тронный зал,  чтобы поговорить с отцом.
-Отец, зачем ты так на неё набросился? -закричал я.
-Дарк, сын, её сила очень велика,  наш план может не сработать.
-Папа, я тоже не слаб! Эта девчонка влюбится в меня,  и мы заберём её силу!
-Думаешь за это время она не обнаружит её?
-Даже если обнаружит, нам только лучше! Мы сможем познать её.
-Ты прав... Как ты собираешься её завоевать?
-Мм,  девочка не из простых,  но и с такой справлюсь.
-Удачи, сын.
Я вышел из зала и направился к Лике. Как вы поняли, я не совсем хорошая личность,  хотя это не странно для демона. Давайте раскроем все карты. Я сын главного демона, Миролика дочь Главного ангела. Хотя она об этом не знает, но не суть, как вы поняли, у этих двух миров противостояние, а Мира тут слабое звено, так что её легче всего сломить. Что я и делаю. Знаю- я плохой. Хах, но ведь это моя обязанность, план такой, я влюбляю её в себя. Когда она будет полностью мне доверять, я совешу обряд. Мы заберём её силу, придётся конечно кое-чем пожертвовать. Её жизнью. Так мы оставим без наследника Королеву рая. А если нет королевы, то нет и Рая. Не слишком хитроумный план для дьявола.😹 Иногда самому от себя противно,
но не надолго. Сейчас мы поедем к её отцу, который уже мёртв, кстати, от моих рук, после этого мы пойдём в мир ангелов, где будто бы поищем её мать. Но для начала надо сказать ей что её мать жива. А это действительно правда. Я стою около двери Миры и аккуратно стучусь и захожу. Комната стала очень светлой, нечего сказать, мило.

Мы поговорили с Мирой и отправились к её отцу. Мы зашли в дом и я попытался изобразить удивление от увиденного. Тут Мира повернулась ко мне и в её глазах я прочитал жалость и разочарование. Красивые глазки, видимо она правда благодарна отцу за то, что он её вырастил. Бедная девочка стояла молча, что я говорю? Я не должен жалеть... Эта девушка всего лишь моя жертва. Хоть и такая привлекательная.
-Теперь мы можем жить здесь... -произнесла она,  я не учел того,  что теперь нам ничего не мешает жить тут, но я быстро вышел из ситуации.
-Мира, а ребята всё ещё в розыске.- кстати, тоже благодаря мне.
-Я знаю и я их не брошу.-она подняла брови и смешно нахмурилась.
-Я хочу тебе кое-что сказать.
-Говори.-мы вышли и пешком через лес пошли к пещере.
-Твоя мать была ангелом, она забеременела от человека,  но её чистое сердце не позволило ей убить тебя. Она родила тебя и ушла, ты не представляешь насколько ей больно было это сделать... Ну и вот она в раю сейчас...
Она смотрела на меня хлопая своими большими глазами, а я пытался проникнуть ей в голову. Если мне удастся забраться в её мысли я всегда смогу узнать о чём она думает. Я напрягся и мне удалось.
-Мы пойдем к ней... -произнесла она. А подумала:" я должна найти её, я обязана, любой ценой". И не единой мысли обо мне, это легко исправить. Я приблизился к ней и стал выдыхать горячий воздух, она пошатнулась,  а затем отстранилась. Держится пока. Ну хорошо.
-Ладно, Мир, мы пойдем в рай, но не сейчас, сначала в замок.
-Дарк, нет, пойдем заберём Элону и Рэйя и пойдём в какой-нибудь отель.
-Отель?
-Да.
-Хорошо, но это ты предложила.
-Что-то не так?
-Нет, просто у нас только один отель и его держит мой друг.
-Но я не против.
-Хорошо,  пойдём...

*Миролика*

Мы дошли до замка и я быстрее зашла в комнату Элоны и Рэйя.

-Вставайте ,голубки!-крикнула я на спящих.
-Картер, отвали, а лучше спи
-Так! Раз..Два.. Три- я спиной прыгнула к парочке на кровать.
-Ай, моё плечо!-завопил Рэй.
-Ногу отдавишь!-крикнула Эл.
Вдруг в комнату зашёл Дарк с невозмутимым лицом.
-Как дети...-вздохнул он.
-Всё! Подъём!- командовала я стягивая ребят с кровати.
-Хорошо ...- протянула Эл.
Они встали, мы сели в машину и уехали в отель. Ребята поддержали мою идею на счёт отеля. У них не было выбора

Devil's Smile | Улыбка Дьявола[+18]Место, где живут истории. Откройте их для себя